КОНКУРС "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

ВОСЕМНАДЦАТОЕ 036.JPG

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Когда @makcl объявил о КОНКУРСЕ "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?", и написал, что многие, наверное, хотели бы стать котами или кошками, тут же решила, что не буду участвовать.))) Почему?

Смешно, но я бы в следующей хотела бы быть именно КОШКОЙ!!!)))

Вообще-то, мой год рождения - "ГОД КОТА" или кошки...))) И дочка всегда смеялась, что я всех рядом делаю кошками, похожими на себя - сына, собаку добермана... Говорит: "Повесь объявление, что за две недели из самой злой собаки ты сделаешь кошку! - Будешь деньги зарабатывать на этом!!!"))))

Ну, а чем плохо быть вот таким славным милым котёнком, которого все любят, тискают, балуют?!)))

5 ЯНВАРЯ 057.jpg

И жизнь у него беззаботная - играй себе на радость, а все вокруг только улыбаются да умиляются...)))
Вот ВИДЕО, снятое, правда, год назад, где наш Рыжуля играется и озорничает...)))

А как поднимается настроение и тепло становится на душе, даже в самые сильные холода, когда вот такое существо смотрит тебе в глаза!)))

ШЕСТНАДЦАТОЕ 059.JPG

Или спит спокойно рядышком, когда ты сидишь у компьютера и строчишь новый пост!)))

ШЕСТОЕ НОЯБРЯ 003.JPG

Для него делаются игрушки по "наводке" ещё одной любительницы котов - @olesia...)))
И на этом ВИДЕО хорошо видно, как Рыжик играет.)))

Так что в следующей жизни я хочу быть КОШКОЙ белой и пушистой, и смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки, как, впрочем, это и делаю почти всю свою жизнь...)))
А что кошки живут недолго, так это нестрашно! Зато всю жизнь рядом с любимыми людьми - в тепле, любви и заботе о них!!!

image.png

Спасибо @makcl за чудесный конкурс!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-club5050-konkurs-kakim-zhivotnym-ty-khotel-by-byt-v-sleduyushei-zhizni-contest-what-kind-of-animal-would-you-like-to

Здоровья и исполнения каждой вашей мечты!!!

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 2 years ago 

У меня мама всегда говорила: "Хочу быть кошкой и только у вас жить." Хорошая у кошки(кота) жизнь, когда попадают к добрым хозяевам.

 2 years ago 

Значит, Лилечка, ты - добрая и ласковая!!!

 2 years ago 

Спасибо за пост и участие ☺️👍

 2 years ago 

Огромное спасибо за конкурс!!!

 2 years ago 

всегда рад ☺

 2 years ago (edited)

@tinochka2, золотой красавчик🐾. Вижу, что игрушка ему понравилась. А мой уже не играет в нее, по кошачьим меркам наверное старенький уже 🐱. @makcl, 5 лет коту, это сколько человеческих? Тиночка, что хотела спросить. Буквально вчера, и забыла, а тут пост увидела и вспомнила. Рыжуля на унитаз ходит или в лоток? Мечтаю завести котенка и с детских лет приучить его к унитазу, к когтеточке. Это ответственность).

 2 years ago 

примерно 39 лет, если верить одной формуле) Но это не точно🧮

О, мой Томми со мной ровесник))). А хотя не, мне ж сорок)

 2 years ago 

ну это все очень относительно ))

 2 years ago 

Так и ходит на унитаз!))) Я уже и лоток убрала, и приучалку, и наполнитель - Веньке, коту дочки, отдала...))) Сегодня хотела сфотографировать, когда он "делал своё дело", но, пока ходила за смартфоном, он уже вышел из туалета!))) А старые фото есть, я хотела даже на конкурс котов послать)))

image.png

Класс! Надо в Ютубе поискать как котеек учит к унитазу

 2 years ago 

У меня там свой канал есть, но мало кто заходит!)))

 2 years ago 

Так, как я учила - я там пересмотрела кучу роликов!)))
https://steemit.com/betterlife/@tinochka2/the-diary-game-10-02-2021-master-klass-po-priucheniyu-kota-k-unitazu

 2 years ago 

Кошка - отличный выбор следующей жизни! Они приятные, чистоплотные и жизнелюбивые животные.

 2 years ago 

Спасибо огромное за добрые слова!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63071.06
ETH 3121.31
USDT 1.00
SBD 3.84