Contest - "Object of the Week" #9 - Badge - «Объект недели» #9 - Значки.. По "сусекам поскребла"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Привет, жители планеты Steemit!

Вот уж не думала, что буду снова участвовать в конкурсе @strecoza, тем более, что тема нынешнего конкурса "Значки"!

Это вам не всевозможная бижутерия, которой у меня до сих пор навалом))), а значков-то всего - ничего!)))
Конечно, в моей шкатулке были два значка - один за получение мужем высшего образования, а второй мой - за получение средне-технического образования!)))
Но ведь этого так мало!

И тут я вспоминаю, что, когда искала часы у сынули в шкатулке с документами, там были то ли значки, то ли медали свёкра...

Значит, нужно просмотреть шкатулку повнимательнее...)))
И я направилась в комнату сына за его немногочисленными "сокровищами"...)))

Мне действительно повезло! Я нашла целых пять значков у него!)))

Тут и значки, выпущенные к 50-летию освобождения Украины в годы Великой Отечественной войны, и к 50-летию освобождения города Запорожья...

image.png

А вот ещё несколько воинских значков... Даже не знаю, откуда он их взял и как давно они появились у него...)))

image.png

image.png

image.png

И в заключении - значок мужа об окончании Харьковского университета...

image.png

И мой - об окончании Запорожского Металлургического техникума...)))

image.png

Конечно, куда мне соревноваться с другими, у которых море значков?!)))
Но, главное, поучаствовала в конкурсе!)))

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-9-badge-obekt-nedeli-9-znachki

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  

Кто ищет, тот найдёт!
Отличные значки!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, моя дорогая, за добрые слова!

 3 years ago 

зато есть что вспомнить))

 3 years ago 

Это точно!)))

 3 years ago 

Ну вот нашла же!!! А то - нет и всё тут))

 3 years ago 

Машенька! Нашла, да разве эта граммулька может сравниться с твоей коллекцией?!))))

 3 years ago 

Целая жизнь в значках!

 3 years ago 

Не целая, конечно, но частица так точно!)))

 3 years ago 

ух ты, какие)

 3 years ago 

Да уж...)))

 3 years ago 

Конкурс значков это интересно

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51