Contest - "Object of the Week" #8- Souvenir magnet - «Объект недели» #8- Сувенирные магниты.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Привет, жители планеты Steemit!

Сегодня, в последний день сентября, я снова участвую в конкурсе @strecoza «Объект недели» #8 - Сувенирные магниты.

Летом я была в Одессе и привезла оттуда несколько сувениров своим родным на память... Поэтому, увы, я их не могу вам показать.(((

Но один у меня всё же остался - тот, который привезла сынуле...
Он у меня, конечно, не Ассоль, которая всё время ждала корабль с алыми парусами, но уж очень хочется, чтобы его жизнь наладилась и он встретил бы свою мечту и бросил якорь в крепкую семейную жизнь!!!

А теперь хочу вам рассказать о втором сувенирном магнитике.
Эту чудесную танцующую девушку-испанку мне привезла из Испании моя подруга и соавтор Лариса Белова... Дело в том, что там живёт её единственный сын, которого она очень любит и скучает по нему... И, как только представляется возможность, Лариса едет к сыну, тем более, что несколько лет назад у неё появился внук в Испании!

Я очень дорожу её подарками, ведь мы с ней так редко сейчас встречаемся!!!(((

image.png

Ну и, поскольку "Бог любит Троицу", покажу вам третий магнитик...)))

Мне его подарили в память о выступлении на концерте в Бердянске, когда я была летом в санатории "Арктика".)))
Вот такой бычок...)))

image.png

А когда -то мне в санатории "Бердянск" подарили девочки бычка, сделанного из ракушек...))) Я бы вам его показала, но нет времени доставать!)))

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-8-souvenir-magnet-obekt-nedeli-8-suvenirnye-magnity

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Наверно каждый кто бывает на море, привозит магниты или другие сувениры.

 3 years ago 

Это точно!))) А ты тоже привезла?)))

 3 years ago 

Да и магнит и чашки с моря.

 3 years ago 

Молодец!)))

 3 years ago 

Танцующая девушка-испанка самый интересный магнитик, красивый.

 3 years ago 

Спасибо!))) Лариса мне ещё одну девушку-испанку привезла, только то уже кукла!)))

 3 years ago 

испанский магнит очень классный!

 3 years ago 

Мне он тоже нравится!)))

 3 years ago 

Классные магниты!
Бердянск вспомнила!))Как мы с Любой к тебе приезжали!)))

 3 years ago 

Спасибо, Олечка!
Да... Есть, о чём вспомнить!)))

 3 years ago 

спасибо за участие

 3 years ago 

Благодарю за чудесный конкурс!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62014.91
ETH 2410.27
USDT 1.00
SBD 2.50