Contest - "Object of the Week" #6- Clock. Такие разные часы!..

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Привет, жители планеты Steemit!

И снова продолжается конкурс от @strecoza. В этот раз «Объект недели» #6 - Часы...

Скоро настенные и наручные часы станут раритетом...)))
А пока они ещё есть в каждом доме, особенно настенные.

Часы в виде колеса подарила моя дочь Наталка родному брату Саше - моему сыну на День автомобилиста.)))
Скажу честно, что больше никогда и нигде я не видела таких часов!
Вы только посмотрите на "колесо"! Тут и прекрасный рисунок корда на покрышке, и алюминиевый диск, сквозь который просматривается циферблат часов...
А стрелки!.. Вы только обратите внимание на них! Часовая стрелка - гаечный ключ, минутная - отвёртка, а на секундной стрелке - рулевое колесо...
И, если я не ошибаюсь, ещё и тормозная колодка видна слева внизу...)))

Даже не помню, когда появились эти часы, но идут они до сих пор!)))

А теперь переходим к настенным часам, которые висят у нас в зале...
Они были куплены после ремонта квартиры лет 20 назад...))) А, может и больше!)))

Когда я увидела их на рынке, они мне до того понравились, что тут же перекочевали к нам домой!))) До сих пор они мне очень нравятся!))) И, главное, показывают точное время!)))

image.png

А это очень удобные электронные часы в спальне - проснёшься ночью и и время показывают, и освещают комнату...

image.png

А ещё я нашла в шкатулке часы свёкра "ПОЛЁТ", которого давно уже нет... Сын их бережёт, как память о дедушке...

image.png

А вот ещё часы сынули, подаренные ему в разное время...

image.png

image.png

Позвонила сегодня золовке узнать о здоровье её мужа - его только что выписали из больницы... Ну, и рассказала, что у нас конкурс на Стимите...
Так она мне сфотографировала и прислала свои часы настенные:

image.png

И наручные у её мужа на руке...)))

image.png

Её муж коллекционер монет, но что есть у него такие потрясающие часы - я не знала!!!

Жаль, что не могу его расспросить подробно об этих часах - неделю назад прооперированному человеку совсем не до этого - он ещё очень слаб...
Поэтому просто полюбуйтесь на это чудо!!!

image.png

image.png

image.png

image.png

Потом мы разговаривали с дочкой по телефону, и я рассказала ей о часах... Внучечка Ритулечка тут же прислала свои часы...))) Не могу же я проигнорировать её стремление помочь бабуле?!)))

imgonline-com-ua-Resize-BsvvY0n2NnBYioJ.jpg

Вот, кажется, и всё!)))

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-6-clock-konkurs-obekt-nedeli-6-chasy

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  

Какие интересные часы в виде колеса! Они работают?

 3 years ago 

Да, работают!))) Висят на кухне!

 3 years ago 

Классные часики! Привет! Удачи! Я тоже только что выставила свои!

 3 years ago 

Привет, Олечка! Спасибо!!! Сейчас гляну на твои - и Настенька меня увезёт нянчить Танюшку!)))

 3 years ago 

Самая лучшая бабушка!)
Внучка купается в твоей любви, я представляю!))

 3 years ago 

И правнучка тоже, хотя ещё не подозревает об этом!))

 3 years ago 

Какая прекрасная коллекция!

 3 years ago 

Большое спасибо!!! Сама не ожидала, что столько "наскребу по сусекам"!))))

 3 years ago 

большая и ценная коллекция!

 3 years ago 

Это точно, Лилечка!!! Ещё одни часы наручные я не нашла... Хотя... надо посмотреть ещё в одном месте!))))

 3 years ago 

Хорошо когда все помогают с фотографиями!
Часы-колесо никогда раньше не видела, оригинально придумано. Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Своих фотографий - бОльшая часть...))) Я думаю, что и их было бы вполне достаточно, но почему бы не показать необыкновенные другие?!)))

 3 years ago 

Чем больше тем лучше! Разумеется это очень хорошо!

 3 years ago 

Не помню, где ещё делись наручные часы... А ведь точно знаю, что есть!)))

 3 years ago 

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63267.39
ETH 2572.65
USDT 1.00
SBD 2.80