Contest - "Object of the Week" #23- Umbrella - «Объект недели» #23- Зонтик. Мой любимый старенький зонтик и другие...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Вот уж не думала, что буду участвовать в этом конкурсе @strecoza, когда она предложила новую тему "Объекта недели" - ЗОНТИК.

Думала, что зонтики Ритули выбросила, а другие - не такие яркие и интересные...)))

И вот сегодня, на детской вешалке, под курткой я обнаружила "клад" или "склад")))) Быстренько к компьютеру - и, о, удача!!!)))) Конкурс заканчивается именно сегодня!)))

Значит, сам Бог мне велел участвовать в нём!)))

Я сфотографировала все имеющиеся в наличие зонтики и теперь их показываю вам!)))

На верхней фотографии мой любимый старенький зонтик, с которым мне жаль расставаться, хотя я уже давно купила себе другой...))) Уж больно мне нравится эта красавица!)))

А этот огромный зонт мужу подарили на День рождения Таня с Женей - наши друзья с юности ( Светлая им Память!)

image.png

Зонтик Риточки - улыбающийся лягушонок... Она выросла, и появились другие зонтики, а этот так и остался висеть на вешалке у бабули!)))

image.png

Я решила сфотографировать два зонтика вместе и Рыжик, помощник ещё тот, сразу решил заняться ими!)))

image.png

Ещё раз - мой старенький, видавший виды, зонтик...))) Можно сказать - эксклюзивный!)))

image.png

А это - мой новый, такой, как у всех...)))

image.png

И теперь все зонтики вместе...

image.png

Но это не всё - у Ритули были два поломанных зонтика... Я верхушки отрезала и оставила - вдруг куда-нибудь пригодится?!))) Может быть, что-то смастерим для её кукол...))) Но они так и остались невостребованными...)))

image.png

image.png

Ну, и такой, под которым стоит Ритуля, когда я её забирала со школы несколько лет тому назад...

IMG-8ba6491da7ccc0fc44e0c5270bb972f1-V.jpg

Ну вот и всё!)))

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ЖИВИТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!!!

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-22-umbrella-obekt-nedeli-22-zontik
Огромное спасибо кураторам и друзьям за поддержку!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 2 years ago 

Сколько много их у тебя: разных и красивых. )) Классные зонтики, Валюша!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Thanks a lot!

 2 years ago 

О, боже, как их много! Удачи в конкурсе!

 2 years ago 

Спасибо, Машенька!!!))) Я к тебе зайду завтра - батарейка разряжена "по самое не могу"))) Главное, я отключила вывод , а она вжик - и разрядилась((((

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87