Contest - "Object of the Week" #14- a bracelet - «Объект недели» #14- Браслет. БРАСЛЕТЫ МОЕЙ ВНУЧКИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Сегодня я снова участвую в прекрасном Конкурсе "Браслет" от @strecoza.

И, чтобы не опоздать, решила сделать это просто сейчас!)))
У меня в шкатулках, конечно, пара браслетов найдётся, но они совсем неинтересные, и не стоят вашего внимания!)))
Зато у моей младшей внучки Риточки, занимающейся восточными танцами, их очень много! Жаль только, что фотографии не могут передать всю неимоверную красоту этих сказочных украшений!

Каждый из браслетов украшен камнями Сваровски, как и наряды внучки, поэтому на сцене в свете рампы они сияют просто бесподобно разноцветными огоньками!)))

Изначально первые браслеты делались под сиреневый костюм нашей восточной красавицы различной ширины на обе руки...)))

D5zH9SyxCKd9GJ4T6rkBdeqZw1coQAaQyCUzUF4FozBvW8YVNTXEGeZCoqCKwYVi1dZSX6S56oDAmTo41RU1q118ieFhKqxnx8hfS8Sjp3ic8cHHmct6B95BKVi6ZHcQSbz5NE.jpg

image.png

image.png

image.png

image.png

Потом Ритуля разучила новые танцы, у ней появились костюмы других цветов, поэтому дочка приобрела новые браслеты...

image.png

image.png

image.png

image.png

Этот браслет на предплечье...

photo_2021-11-25_21-55-45.jpg

Это браслет на ножку...

image.png

И в заключении посмотрите, как Риточка танцует "Импровизацию" в этих браслетах на Конкурсе Восточных танцев. Если хорошо присмотреться, можно увидеть все браслеты!)))

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-14-a-bracelet-obekt-nedeli-14-braslet

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Благодарю, Людочка!

 3 years ago 

Ви — богиня рожевого кольору!💓😎 А внученька красуня просто😍

 3 years ago 

Спасибо, Юлечка, за тёплые слова!!!)))

Как красиво, мне понравилось, мой друг.

 3 years ago 

Большое спасибо!!! Мне очень приятно!!!!

С удовольствием, мой друг, благословляю.

 3 years ago 

Огромное спасибо!!!

Приветствую вас и благословляю.

 3 years ago 

у вас оказалась целая коллекция браслетов, хоть выставку открывай 💎💎💎

 3 years ago 

Это точно!)))

 3 years ago 

красивые)
танцы тоже красивые)

 3 years ago 

Спасибо большое за добрые слова!!!)))

 3 years ago 

Здорово! Молодец! И внучка умничка))

 3 years ago 

Да, умничка!))) На следующие выходные едут в Киев на Конкурс Восточных танцев - Кубок Украины... Подали заявку на два танца...)))

 3 years ago 

Ого! Удачи! Пусть все у нее получится!

 3 years ago 

Спасибо, Машенька!!! Спасибо, дорогая!!!

 3 years ago 

Риточка растёт у нас на виду, красавица стала. ФБраслеты красивые. А моя дочка браслеты все увезла с собой.) Живёт далеко от нас.

 3 years ago 

Да уж, растёт не по дням, а по часам!)))

 3 years ago (edited)

Ого! Какое великолепие! Ясно, что у женщин востока украшение - дело тонкое!
Ты тоже с Ритой поедешь в Киев?
Удачи ей в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Олечка! Для меня нет места в машине... Там одно сидение занимают костюмы...))) У Танюшки - автокресло сзади стоит, и Ритуля сидит.))) Настенька за рулём, Наталочка - рядом!!! Сплошной женский коллектив!)))

 3 years ago 

Эти браслеты действительно привлекают внимание !!!

 3 years ago 

Спасибо огромное!!!

 3 years ago 

С удовольствием!!!

 3 years ago 

Красивая!

 3 years ago 

Спасибо, солнышко!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57531.86
ETH 3051.26
USDT 1.00
SBD 2.29