Contest - "Object of the Week" #11- Fence - «Объект недели» #11- Забор. You can't live without fences!))) Без заборов - никак не прожить!)))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)


кованный заборчик

Привет, жители планеты Steemit!

Снова участвую в конкурсе @strecoza, только в этот раз с названием "ЗАБОР"...
Когда прочитала это название, мне сразу вспомнилась песня в исполнении Николая Сличенко, где есть такие слова: "Спрячь за высоким забором девчонку - выкраду вместе с забором...)))

Честно говоря, мне и в голову не приходило фотографировать сами заборы... В основном я снимала что-то другое, хотя в кадр попадали и заборы...)))

Когда я была в гостях у подруги Маши в её прекрасной усадьбе, то сфотографировала, как всегда, всё вокруг, и в кадр попал бесподобный кованный заборчик с золотой кленовой листвой...

Заборчик отделял беседку от пруда, а за беседкой шёл другой забор из гранитных пластов...

У МАШИ  19 СЕНТЯБРЯ 086.JPG
забор из гранитных пластов

Вообще у нас в Запорожье есть гранитный карьер, поэтому многие заборы делаются капитально, на века!)))
Когда мы с мужем ездили к нашему 700летнему Запорожскому дубу, по пути остановились у одной усадьбы, чтобы сфотографировать бронзового орла. А у ворот лежал бронзовый лев, мимо которого я не смогла пройти.))) Так вот, за этим львом, охраняющим вход, виден прекрасный забор из уложенных и отшлифованных гранитных камней...

MAY  - 13 041.JPG
забор из гранитных камней

Ещё один забор виднеется за цветами. Тоже сфотографирован по дороге к Дубу.

MAY  - 13 060.JPG
забор

А вот, когда мы зашли на территорию, где находится дуб, я сфотографировала длинный деревянный забор, называемый частоколом.

MAY  - 13 087.JPG
частокол

Так он смотрится вблизи...

MAY  - 13 127.JPG
частокол

Да и сам Запорожский дуб окружён невысоким забором - очень оригинальным!)))

MAY  - 13 114.JPG
забор вокруг дуба

Два с половиной года назад вышла замуж моя старшая внучка Настенька...
У ЗАГСа тоже в кадры попали заборы...)))

СВАДЬБА 172.JPG
гранитный забор

И такой...)))

СВАДЬБА 168.JPG
забор из плит

По дороге я сфотографировала забор вокруг храма...

СВАДЬБА 176.JPG

А ещё и такие бывают - железные заборы!
Выбирайте на свой вкус!!!)))

image.png

image.png

Вот и всё на сегодня!)))

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-11-fence-obekt-nedeli-11-zabor

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Много заборов нащёлкала, есть прочные, есть ажурные... Целая выставка!

 3 years ago 

Правильно! Заборов мало не бывает!

 3 years ago 

Это точно!)))

 3 years ago 

Класс, Валюша! Я тоже сегодня выставила заборы! Их у нас в Мариуполе настроили много)) В магазин не пройти, нужно обходить!))

 3 years ago 

спасибо за участие

 3 years ago 

Мне приятно было участвовать в этом конкурсе!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58047.91
ETH 2348.61
USDT 1.00
SBD 2.37