Contest "Kids of the world" by @olesia and @soulwind. НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

article85607.jpg

Доброго всем майского вечера!
Что-то меня, как магнитом, тянет для участия в конкурсе @olesia and @soulwind "Kids of the world"...)))
Может быть потому, что всегда приятно вспомнить, какими милыми крохотулями были когда-то любимые внученьки...)))
Листаю альбомы с фотографиями - и душа тает от нежности!

Изображение 369.jpg

Очень жаль, что, когда поломался прежний компьютер, исчезло море фотографий...
Но, Слава Богу, хоть не все!))))

Изображение 374.jpg

Заканчивается моя любимая весна, а 1 ИЮНЯ - День защиты детей, самых маленьких Человечков планеты Земля...
Когда-то на ЛитСайте я разместила стихотворение, посвящённое этому дню.
Вот оно:

Дождливым маем нас не испугать -
У каждого тепла в душе так много!
Но лето — это просто благодать!!! -
И вот оно, у самого порога!

На праздник — День защиты всех детей
Не зря оно берёт своё начало...
Смех детворы всё звонче, всё сильней,-
Любимая пора для них настала!

Глазёнки, словно звёздочки, горят.
Взлетают в воздух мячики, скакалки...
И радость смотрит лицами ребят
Так ясно, что мельканья дней не жалко!

Пусть станет детство их счастливей чуть:
Без трудностей, тревог и огорчений!
Пусть будет прям и светел жизни путь,
Наполнившись добром, теплом, весельем!!!

Изображение 216.jpg

Изображение 252.jpg

А это фото было сделано тридцать лет назад... Мы с дочей поехали в город, в детское ателье, чтобы сфотографировать Настеньку... Натала не захотела фотографироваться, и так я оказалась с Настенькой на снимке...)))
Самое интересное, когда Наталка приехала в ателье за фотографиями и сказала: Готовы мои фотографии? Там доченька с бабушкой...", посмотрев снимки, фотограф ответил: "Извините, наверное, не напечатали!!!"
Тогда доча попросила сама посмотреть и говорит: "Так вот же они!!!" Фотограф удивился: " Это что, БАБУШКА?!")))

Вот такая история этого снимка...)))

010.jpg

И, хотя внученьки уже выросли, они для меня всё такие же маленькие, нуждающиеся в защите, как эти птенчики ласточек, которых я сфотографировала во время отдыха на море...

Изображение 213.jpg

Или вот эти крошки, которых мы с мужем увидели на рынке...

photo_2020-09-22_08-45-59.jpg

photo_2020-09-22_08-46-06.jpg

Пост написан для конкурса "Kids of the world" @olesia and @soulwind, СПАСИБО ВАМ ЗА НЕГО!!!

Условия конкурса https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-a-pleasant-surprise-for-everyone-or-announcement-of-the-winners-of-week-5#@olesia/qtnh0f

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фото из личного архива

Sort:  

Спасибо за участие!) А с 1 июня будет этот конкурс но изменит тематику на неделю к празднику "Международный день защиты детей".

 3 years ago 

Ну надо же! - Я со своим стихотворением поспешила!))) Ничего, что нибудь придумаю!)))

А я же писала))). Мы тогда обе напутали, вы с датой, я с месяцем). Ну ничего.

 3 years ago 

Я помню, но ты написала: "С июня начинается другая тематика."... Я подумала, что что-то другое...)))

Интрига е-мое))

 3 years ago 

И не говори!)))

 3 years ago 

Огромная благодарность за поддержку!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58169.95
ETH 3145.36
USDT 1.00
SBD 2.38