Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette. РОЗА-КОРОЛЕВА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Доброго всем денёчка и преКРАСНОГО настроения!)))
Как же не принять участие в конкурсе "Палитра цветов" от @olesia & @dmitrik, если так хочется радужного настроения?!)))

Присоединяйтесь, красоты много не бывает: https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-from-olesia-and-dmitrik-color-palette

У нашего дома, прямо у меня под окнами, расположен детский сад "Жемчужина". С ранней весны до поздней осени там там распускаются всевозможные цветы...

И, как только мой сосед дежурит там, с "пасусь", чтобы сделать фотографии, да побольше, чтобы хватило на весь год...)))

Первой я поставила бархатную розу, потому, что она мне напоминает День Святого Валентина.)))

Я целую красной розы бархат лепестков,
Нежный аромат её вдыхая...
Как прекрасно ты, творенье дивное богов,
Сказочный цветок поляны рая!!!

Это чудо, эту розу в сумерках ночных
Подарил мне ненаглядный милый.
И поздравил поцелуем нежным в тот же миг
С праздником Святого Валентина.

Отвести глаза не в силах я от красоты,
Что стоит в воде, в хрустальной вазе!
От неё вокруг исходят волны теплоты,
Пусть и незамеченные сразу...

А в её благоуханье- аромат весны,
Что вот- вот уже, кажется, наступит!-
Ведь не зря ночами снятся радужные сны,
А потом сбываются вдруг утром!

Оживёт вокруг природа, расцветут сады
И заворожат нас птиц напевы...
Только не забыть мне этот день зимы
И чудесной РОЗЫ — КОРОЛЕВЫ!!!

Вообще, в детском саду великое множество красных роз удивительных оттенков и форм...
И все настолько красивые, что невозможно оторвать взгляд!

До цветения роз далеко, только-только появились первые весенние цветочки, и так здорово, что мы можем полюбоваться этой несравненной красотой!!!

Я фотографирую красные розы, а сосед фотографирует меня.)))
И все заняты делом...)))

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Красивые! На каждый случай стихи есть!!!
У вас наверное совсем скоро появятся цветы этого года? Все так же тепло у вас?

 3 years ago 

У нас похолодало, идут дожди... А вот когда потеплеет - сразу появятся цветочки!))

Ох и Валечка, творческая натура. Читая пост, почему-то его пропела😂. Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо, дорогая, за тёплые слова! Так приятно!

😂

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99