Competition "Summer is a small life!" - Конкурс "Лето - это маленькая жизнь!" "ЛОВИСЬ, РЫБКА, БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ!"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ДАЧА 010.JPG

Доброго всем субботнего денёчка!
На рыбалке я была лет 45 назад)))
Мы с мужем и детворой тогда поехали на мотоцикле CZ 350 ранним утром на залив Днепра, куда мне пришлось заплыть, чтобы бросить закидушку...))) Водичка была прохладной и муж не захотел "купаться".)))

Через пару часов поймался карп весом, приблизительно, 1,5 кг, который мне показался просто огромным!!!))) Это был мой первый и последний улов!)))
Но, как "заядлый рыбак", я рассказывала всем, что рыба весила около трёх килограммов!!!)))

Зато сейчас, когда мы ездим на дачу, муж старшей внучки ловит рыбу. А кушать рыбу, больше других, любим мы с Марсом!)))
Вот мы и крутимся рядышком возле улова!)))

ДАЧА 020.JPG

Хотя, надо признаться, что и Марс рыболов ещё тот!))))
Это прекрасно видно на видео:

Ну, и, коль речь у нас идёт о рыбалке, просто грех не послушать песню на эту тему, на мои стихи, в исполнении прекрасного барда с потрясающим голосом - Евгения Вахромеева.

Отличной рыбалки вам в оставшееся летнее время!!!)))

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии и видео собственные

Sort:  
 3 years ago 

Хороший улов

 3 years ago 

Да... "Хоть редко, но метко!")))

 3 years ago 

Улов отличный!)
Карасики как раз что надо!)

 3 years ago 

А вкусные - жаренные со сметанкой!)))

 3 years ago 

вот да)

 3 years ago 

Ооооо дааааа😄

 3 years ago 

Песенка замечательная, другой у вас и не могло быть)

 3 years ago 

Спасибо, Машенька!!! Да, на рыбалке бывает всякое!)))

Ух какой улов! Марс отличный помощник в рыбалке)))

 3 years ago 

Не то слово!)))

 3 years ago 

хороший улов и классный пост)

 3 years ago 

Спасибо, дорогая! С Праздником!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58665.81
ETH 3153.57
USDT 1.00
SBD 2.44