🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik. ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Я рисую всегда
нашу жизнь в ярко-розовом цвете!
И не сможет никто
этот цвет уже сделать иным,
Ведь душа круглый год
лучезарной Весною согрета...
Обожаю её
всем растроганным сердцем своим!!!

С каждым днём веселей
и заливистей птиц перепевы...
Как же рада душа
молодой, шелковистой траве!
Не осталось следа
от холодной Зимы-королевы,
Только солнца лучи
расплескались в густой синеве!!!

Безмятежно журчит
моя радость проснувшимся утром...
И касаньем мечты
Ветер губы целует мои...
Тает быстро туман,
что растёкся у ног перламутром. -
Исчезают, как сон,
те прозрачные чудо-ручьи...

Разрисую свой мир
в фантастично-немыслимых красках!
В нём тепло и светло,
и волшебных цветов фейерверк...
Смотрят нежно Весны
изумрудные ясные глазки, -
И от взгляда её
поднимается радуга вверх!!!

Будто в сад Эдема я попала
Ранним утром летнею порой...
Красоты волшебней не встречала!
Еле слышно вырвалось: "Бог мой!.."

Там росли чудесницы с шипами,
И дарили нежный аромат...
Закружилось всё перед глазами,
Радужнее мир стал во сто крат!

Пиона нежный аромат
Бальзамом льётся в мою душу.
А лепестки его дрожат,
Шепча о чём-то, только слушай!

О, сколько неги и любви
В его нечаянных касаньях!
Мольба ли, крик: "Возьми, сорви!
Дай умереть в твоих лобзаньях!

И песнь последнюю свою,
Под лепестков летящих шелест,
Я для тебя одной спою,
Чтоб вновь глаза твои блестели!"

Всё раньше рассвет просыпается утром
Всё позже закат появляется здесь...
Но только не многим, как мне, почему-то
Мир кажется лучше, светлее, чем есть!

И все неурядицы, все неудачи
Не могут мне душу на землю вернуть.
За розовым облаком я её прячу
И вовсе не каждый найдёт туда путь!

27112011016.jpg

Пост написан для замечательного конкурса "Палитра цветов" от @olesia & @dmitrik, для пятой недели БЕЛОГО ЦВЕТА.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-5-and-the-beginning-of-the-week-6

Очень благодарна всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Это белая роза? Красиво!

 3 years ago 

Это розовая роза!)))

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Знаешь, Лесенька, нет настроения из-за "короны"!)))

 3 years ago 

дошла очередь до Вашего цвета )))

 3 years ago 

Действительно, Паша!))) Дождалась!)))

 3 years ago 

Ой, Валюша! Твой любимый цвет! Ты должна победить! Столько у тебя всего розового! Удачи!

 3 years ago 

Спасибо, дорогая! Что-то мне не очень везёт в конкурсах!)))

Очень много красоты здесь :-)

 3 years ago 

красотища! фотки со шмелем особенно понравились. и котейка, и розы - роскошные.

 3 years ago 

Спасибо большое!))) Только это не шмель, а шершень!

Красиво очень.

 3 years ago 

Спасибо большое!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65858.36
ETH 3493.88
USDT 1.00
SBD 2.53