Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia. ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СЕРЫЙ ЦВЕТ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago


у Фонтана Жизни

Привет, жители планеты Steemit!

Снова участвую в замечательном конкурсе "Color Palette" от @nastena09 и @olesia, но, честно говоря, очень удивлена выбранным цветом!!! Похоже, что осеннее настроение наложило всё-таки свой отпечаток!)))

На первой фотографии - вид городского фонтана, у которого расположены камни с рисунками, связанными с культурой, историей и бытом народа...

Вообще-то я не люблю СЕРЫЙ цвет, поэтому очень мало фотографий в моих папках с ним! У меня серость ассоциируется с грустью, с безысходностью, даже, порой, и отчаяньем...

И это так заметно в моих стихах)))

Потускнела природы краса неземная,
И прокралась змеёю в сердечко печаль...
Цвет рубиново-жёлтый, как дым исчезая,
Приближенье зимы нам пророчит, а жаль!

Ветер рядышком птицей зловещею кружит,
Торопливо крича мне о чём-то взахлёб.
Отражается небо суровое в лужах,
И невольно совсем возникает озноб...

Пропади, сгинь навеки седое ненастье!
Озарится пусть солнышком ясным простор!
И закружит нас снова волшебное счастье… -
Загорится зелёный ему светофор!

http://litsait.ru/stihi/peizazhnaja-lirika/sgin-naveki-sedoe-nenaste.html

Но, даже фотографируя что-то серое, я стараюсь, чтобы в кадр попали другие яркие цвета, и хоть как-то приукрасили снимок!)))


серая ворона

Хотя поздней осенью это не удаётся...))) Но не сфотографировать такую красавицу просто было невозможно!!!)))


кошка

Да и у дома женщины-дизайнера, живущей в нашем районе, всегда такая красота, что невозможно пройти мимо!)))

99999 157.JPG
бабочка на камне

99999 153.JPG
домик

А вот небо я не стала бы фотографировать, если бы восходящее солнце не украсило его так необычно!)))


серое небо

Ведь серое небо ассоциируется с дождём...

За завесой дождя
Мир нам кажется жалким и серым.
И уныло глядят
Люди в небо: ну что тут поделать?!

Город замер, пока
Дождевые потоки повсюду...
Давит нас жизнь-река
Стопудовыми гирями будней!

А я выйду туда,
Где дождя серебристые струи,
Где живая вода
Силуэт чётко мой нарисует.

И умоет лицо
Неба чистой, прозрачной слезою...
Дождевое кольцо
Мою светлую грусть успокоит!

http://litsait.ru/stihi/peizazhnaja-lirika/za-zavesoi-dozhdja.html

А вот ещё снимок неба...)))


серое небесное "чудовище"

Скалы у Днепра, хоть и серые, но с чудесными цветочками!)))


гранитные скалы

Да и по такой серой плитке приятно пройтись под яркими солнечными лучами!)))


серая плитка тротуара

Очень красиво смотрится этот незатухающий вечный огонь, находящийся в Аллее Славы...

Надписи на граните в Аллее Славы...

И как не показать сизарей?!))) Вот они, во всей красе!)))


голуби

А напоследок - трасса, по которой мы едем на дачу...)))


серая лента трассы

Вот такую "серость" я собрала!)))

Приглашаю своих друзей @zaria56 и @apnigrich присоединиться к этому замечательному конкурсу: https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-announcement-of-the-winners-of-2-week-and-the-beginning-of-3-weeks

Здоровья и всех благ!!!

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Принимаю эстафету 👍😊

 3 years ago 

Жду "серый" пост!))))

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс!!!

 3 years ago 

Спасибо за приглашение! Классный пост, Валюша, столько серого! Умница! Удачи!

 3 years ago 

Спасибо, Олечка! Осталось пять дней до приезда в Мариуполь...)))

Красивые фото!
Удачи в конкурсе, Тиночка!

 3 years ago 

Спасибочки, моя девочка! С днём девочек!)))

Спасибо! И тебя тоже!

От девочки и слышу ❤️‍

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94