CLUB5050 Contest - "Object of the Week" #15- night-lamp - «Объект недели» #15 - Ночник. МОЙ "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

И снова участвую в прекрасном конкурсе о ночниках от @strecoza.

Вы сейчас видите эту великолепную розовую розу, которую мне подарила младшая внученька Риточка в День рождения, в мой Юбилей, полтора месяца назад. Просто-таки настоящий сказочный "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"!

Ни для кого не секрет, что розы - мои любимые цветы, но, поскольку они быстро вянут и исчезают навсегда из жизни, мои девчонки решили подарить мне светильник в виде розы моего любимого цвета.)))

image.png

Цветок сделан из какого-то современного мягкого материала, очень приятного на ощупь. Он не теряет своей формы, если даже сжать его лепестки, он тут же принимает свою первоначальную форму...

image.png

И вот, эта неувядающая красота теперь стоит возле моего компьютера, и я могу день и ночь любоваться ею!

image.png

Когда наступает поздний вечер, а я всё ещё у компьютера, включаю этот сказочный ночник, и мягкий розовый свет окутывает мою спальню, делая её ещё более уютной...

image.png

А недавно я купила часы... Их цифры настолько крупные и яркие, что ночью комната очень хорошо освещена.
Теперь это электронное чудо - мой зелёный "ночник"...)))

image.png

Вчера вспомнила ещё об одном серебристом ночничке... Он совсем маленький, меньше ладони. Мы его купили, когда младшей внучке Риточке было лет шесть и прикрепили в туалете... Сейчас она у нас уже не ночует, да и выросла с меня ростом...)))

image.png

Если нажать на середину - он загорается, и светит довольно-таки ярко.)))

image.png

Спасибо, милая @strecoza, за чудесный конкурс!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-15-night-lamp-obekt-nedeli-15-nochnik

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  

Удачи в конкурсе!

 2 years ago 

Спасибо, солнышко!!!

 2 years ago 

О! Знакомый светильник! До чего же он красивый!!
Удачи!

 2 years ago 

Спасибо, моя хорошая!!!)))

 2 years ago 

Какой чудесный ночник! Волшебно ночью смотрится!!!

 2 years ago 

Лампочку только нужно поменять на более слабую - лепестки розы греются... Хотя, можем, этому материалу и ничего не будет!)))

 2 years ago 

Роза очень красивая

 2 years ago 

Спасибо, мне тоже очень нравится!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62414.94
ETH 3019.57
USDT 1.00
SBD 3.58