#CLUB100 THE DIARY GAME: 21 March 2022: War. ВЫХОД ИЗ ЭГРЕГОРА ВОЙНЫ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Приветствую, стимианцы!

Я живу в Украине, в зоне боевых действий, для тех, кто не знает.
Никуда не уезжаю. Некуда. Слушаю звуки сирены и грохот снарядов.

А весна идет своим чередом несмотря на войну. Солнце пригрело и растопило сугроб с первыми подснежниками и даже крокусами. Это зрелище завораживает и вызывает еще более сильное желание жить и творить несмотря ни на что… Все проходит в этой жизни, пройдет и этот ужас, и мы сделаем наши сады краше прежнего, и расцветем вместе с ними!

IMG_20210331_144240_003.jpg

Мое внутреннее состояние - это моя личная ответственность, как, впрочем и каждого из нас, просто разумного человека.

Что будет если я начну верещать от ужаса и сеять панику своими постами? Правильно вы подумали или догадались. С моими энергетическими возможностями я могу навредить огромному числу людей.

И не только своим близким, с кем я связана кровными или дружескими узами. Но и со своими всеми клиентами, читателями, даже с просто прохожими. Заметьте, слово связана не фигура речи.

Каждому из нас просто не позволено, мне невозможно в принципе упасть в нижайшие человеческие эмоции. Хотя мы имеем право их переживать, но застревать - нет.

IMG_20220320_094614.jpg

Мое внимание - моя реальная жизненная сила, моя энергия. Куда я внимание направляю, то и преумножаю. И я делаю все возможное, чтобы мои тексты помогали читателям поднять голову, собраться с духом и продолжать жить. Жизнь - единственная ценность. Об этом сегодня уже знает каждый.

Каждый найдет тот круг единомышленников, на своем уровне, где сможет напитаться подходящими для себя энергиями. Я не кормлю низшие планы и эгрегор войны.

IMG_20220320_094553.jpg

Я за жизнеутверждающее мышление. И чем быстрее мы осознаем, что страдания продлеваются только нашими усилиями, что боль мы носим в себе, и выплескивая ее в мир, увеличиваем море слез и горя в окружающих людях, тем быстрее мы начнем созидать новое здоровое общество.

Да, выросшее на крови, иначе не бывает. Но не остановившееся в своем развитии, а определившееся с выборами. Нести в мир поддержку, добро, улыбку или боль и муку переживаемого раз за разом, а оттого бесконечного ужаса и горя войны. Вот она свобода выбора в реальном своем приложении.

И этот выбор делает каждый наедине с собой. Ну а окружающие о нем узнают по словам и по делам.

Информация по Выбору каждого!

ВЫХОД ИЗ ЭГРЕГОРА ВОЙНЫ

Для скорейшего завершения войны необходимо для начала обеЗточить эгрегор войны.
А дальше открывать в себе Силу Милосердия, Силу Добра, Силу Любви и молиться об окончании войны.

Это то, что в состоянии сделать каждый из нас. Молиться за МИР может каждый человек.

IMG_20210331_144309_883.jpg

Практика отключения от эгрегора войны

Зажгите перед собой свечу, сядьте ровно. Сделайте глубокий вдох и выдох.

Произнесите следующее:

"Я (назовите свое имя), призываю свое Высшее Я, высший дух, наставников, кураторов высшего плана. Я здесь и сейчас выражаю свое истинное намерение и свою свободу воли, и полностью в одностороннем порядке расторгаю контракт с эгрегором войны и всеми силами, которые управляют данным эгрегором. Я отменяю все односторонние и двухсторонние обязательства, соглашения и согласия с эгрегором войны и всеми силами, которые управляют данным эгрегором.

Я запрещаю вторгаться в мое энергоинформационное пространство эгрегору войны и всем приспешникам данного эгрегора.

Я запрещаю влиять на мою реальность.

Я запрещаю питаться моим потенциалом.

Я запрещаю влиять на меня и подсовывать новые подключки и контракты через ... (мужа, жену, детей, друзей, родителей, братьев, сестер, знакомых и незнакомых людей), через статьи, через новости, через соцсети, через любые средства массовой информации.

Запрещаю трогать мои деньги и управлять моими деньгами.
Запрещаю трогать мое изобилие, процветание, благополучие и управлять моими изобилием, процветанием и благополучием.

Запрещаю управлять моим пространством, моим будущим.

С этого момента сегодняшнего дня любая подключка эгрегора или его приспешников, которые нарушают мои границы, автоматически соглашается на полную утилизацию.
Истинно.

Прошу через мое Высшее Я энергиями нового времени деактивировать все каналы подключений к эгрегору войны и его приспешников экологично и безопасно для моего физического и психического здоровья.

И прошу белым светом Бога (Творца, Создателя, Абсолюта) восстановить целостность моей ауры в местах, где она была нарушена подключениями к эгрегору войны. Истинно. Сделано. Проявлено. Активировано. Защищено"

Представьте, как белый свет входит сверху через вашу голову.
Вы как будто находитесь в белом яйце, и вся ваша аура наполняется белым светом и заштопывает дырочки, через которые уходила от вас энергия к эгрегору.
И энергиями материализации проявляется данная работа в вашем материальном мире здесь и сейчас.

После этого сделайте спокойный вдох и выдох.

IMG_20220320_094533.jpg

В ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ВЫСШИМ СВЕТЛЫМ СИЛАМ И ДУХОВНЫМ КУРАТОРАМ И НАСТАВНИКАМ ЗА ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ДАННОГО ПРОЦЕССА САМЫМ ГАРМОНИЧНЫМ ОБРАЗОМ ТОЛЬКО ВО БЛАГО ВСЕХ УЧАСНИКОВ !!!

Эгрегор войны - сильнейший эгрегор.
Чем больше людей от него отсоединятся, тем лучше.
Поэтому постарайтесь передать эту практику своим родным, друзьям и знакомым.

Мира и Любви Вам!
Берегите себя и Ваших близких !

Автор практики Viki Koten Ko 💛

IMG_20210401_131649_284.jpg

IMG_20210331_144832_894.jpg

Поделюсь ещё и стихотворением Молитвой Нового Времени:

💚💚💚💚💚💚💚

Молитва Нового Времени

Миром наполняется Земля,
Миром наполняется страна,
Та страна, в которой я живу,
Та страна, которую люблю!

Мир провозглашаем мы любя!
В светлом Мире видим мы себя!
В мире, где Любовь царит и свет,
Где встречают радостно рассвет,

Где наряжена лесами вся Земля,
Где чистейшие и воздух, и вода!
Где в цветах дворы, сады, поля
И гармония во всем, везде, всегда!

Миром наполняется Душа!
Миром наполняется Земля!
«Мир!» - трубит Архангел Уриил!
«Мир!» - провозглашает Михаил!
«Мир!» - распространяет Гавриил!
"Мир!" - провозглашают мудрецы!
Матерь Мира в разные концы
Отправляет Ангелов Любви.

«Да прибудет Мир на всей Земле!
В каждом государстве и стране!» -
Слышим мы пророчество Христа,
Открываются над нами небеса,
Светом наполняется Земля!

Пробуждаются все люди ото сна,
Пробуждается у каждого Душа!
В семьи возвращается Любовь,
«Я Люблю», «любим», «любима» вновь!

И наполнена Любовью вся Планета!
Победили, Слава Богу, Силы Света

Автор Виктория Иванова

Вкусного всем десерта в это зловещее время. Приготовила Крем брюле из того скудного набора продуктов, которые были ещё. Вкуснотища!
Одно из удовольствий, которое можно себе позволить даже в это военное время, учитывая, что ни продуктов в магазинах почти нет, ни денег в банкоматах нет...(((. Но мы выживем...

изображение_viber_2022-01-25_19-16-50-203.jpg

изображение_viber_2022-01-25_19-16-49-464.jpg

Желаю каждому света, мира и любви внутренней!!!

Благодарю за возможность поделиться 🙏😊

Рада каждого из вас и благодарна!

Благодарю за поддержку 🌞

Лайки приветствуются 👍

🙏Благодарю за ваши комментарии!

Sort:  

Приветствую всех! Интересно, почему стали меняться тексты? Я уже писала об этом прошлый раз... На снимке то, что я пишу. А выше результат))) Я пишу о себе, а о ком пишет стимит? )) кто не уезжает? ))

image.png

Там тоже так написано. Точно как вы написали))

@urcah.com теперь так, да, но было не уезжает...))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63633.54
ETH 3477.74
USDT 1.00
SBD 2.54