CLUB100 ♥️ THE DIARY GAME: 2 February 2022, Дорогие, Поздравляю вас С наступлением Года Водяного Тигра🐯 по Восточному Календарю

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Дорогие стимианцы!

Поздравляю вас С наступлением Года Водяного Тигра🐯 по Восточному Календарю и осознанным вхождением в новую прекрасную реальность, которую мы создаём сами в каждый момент времени! ✨💕⭐️💕✨

А создаём мы её своими мыслями, эмоциями, чувствами, действиями, состоянием и конечно-же нашими намерениями, целями и желаниями! 😇

Мои рисунки:

IMG_20220202_220408_824.jpg

IMG_20220202_220428_796.jpg
Добро пожаловать, год Тигра!

Восточная традиция гласит, что его год -это время больших перемен и приключений.

Щедрости и полёта.
Но сила тигра основана на силе духа в первую очередь.
Полёт мысли и мечты приветствуется.

Но Тигр не наивный и юный фантазёр, а умудрённый жизнью философ, который знает, что правильные и настоящие мечты сбываются.

Но чтобы прыжок был длинным, разбег должен быть долгим.
Мудрость + смелость = формула успеха года Тигра

Марианна Полонски

IMG_20220202_205010_569.jpg

IMG_20220202_205242_277.jpg

И Пусть все наши истинные желания реализуются легко, свободно, чудеснейшим образОМ! ✨🙏🏻💜💜🙏🏻✨

Всех приветствую!

Создала я себе трудности в жизни, поэтому именно сейчас выбираю отпускание происходящего и выбираю и
высказываю намерения важности проживать жизнь в моменте сейчас, признавая её изобильной, наполняющей и радующей.

А это по симоронскому ритуалу создаю свою новую реальность, апельсинки:

IMG_20220201_234935_895.jpg

IMG_20220201_234349_844.jpg

Мне нужно отпустить ожидания перемен прямо сейчас и так, как я хочу. Они создают напряжение и расстраивают, тратят силы. Случаются разные вещи по разным причинам и их нужно проживать. Видимо на этом этапе у Вселенной для меня другие задачи. Понимаю, что желаемое простроится, когда будет моя готовность. Все работает, но и порядок событий бывает разным.

Выбираю сделать выбор всё, что закрывает возможности жить в счастье, здоровье, изобилии и чему дано разрешение в прошлом "быть", остаться в прошлом и закрыть туда дверь с благодарностью за опыт. Направить внимание и сделать выбор здесь в моменте сейчас жить в изобилии, здоровье, счастье.

Реализовать это через замедление - я везде всегда всё успеваю, а поэтому ем, пью медленно...в наслаждении; я ВСЁ делаю в наслаждении без спешки. Это позволит быть в ресурсе.

При возникновении страхов, паники спросить себя - если бы я знала как сейчас справиться с этим и как мне быть, что бы я сделала? Нужно подумать...

...вдох-выдох и словить мысль. Знаю, что это ВСЕГДА работает. Не знаю ни одного, из тех, кого я знаю, у кого бы это не сработало. Не планы важны и продумывание жизни, а то состояние, в котором мы живём. На наше состояние открываются возможности, о которых бы никогда и подумать не могли.

Вот такие вот мысли вчера и сегодня меня посетили... Работаю над осуществлением создания счастья для себя.

В последнее время, когда я "проваливаюсь", мне помогает вот это:

Я - Богиня моей Вселенной без прошлого и будущего. Есть только сейчас, наполненное Любовью. Всё, что я говорю, думаю, делаю - все из Любви.

Я есть. Я есть Любовь. Я есть Творец.

Принимаю. Согласна. Очень хорошо. Благодарю.
🙏❣️

В оба рисунка вложила всё выбранное новое моё состояние.

Я желаю всем счастья!
Пусть радость живет и расцветает в ваших сердцах и наполняет ваши дома и ваше пространство
Благодарю за вашу поддержку 🌞
Лайки приветствуются 👍

🙏Благодарю за ваши комментарии!

Sort:  
 2 years ago (edited)

Спасибо, тоже - поздравляю и желаю счастья!)

Спасибо, Ирочка!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63721.78
ETH 3503.08
USDT 1.00
SBD 2.54