CLUB100 ♥️ THE DIARY GAME: 18 February 2022. Хочется поделиться снова своими переживаниями.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Доброго времени всем стимианцам!

Что-то я глубоко ушла в работу с собой. всё как-то не складывается в жизни, как мне хочется...

Скоро весна...

IMG_20210304_074029_507.jpg

IMG_20210304_074351_870.jpg

IMG_20210304_074146_733.jpg

но, моё внутреннее негармоничное состояние, не даёт мне даже увидеть это...

IMG_20220117_100810_459.jpg

Внезапно поднялось на поверхность то, чтобы было давно проработано.

Причём, с удвоенной, а, может быть, и утроенной силой. Как будто ураган пронёсся. С другой стороны, после первого шока стало ясно, что все так, да не так. Нет ни малейшего желания быть жертвой обстоятельств и хотелок других людей. Внутренний бинокль наведён на резкость. И сразу стало понятно, что я знаю, как поступить правильно. Даже не знаю, а чувствую.

Это ощущение поднимается изнутри. Как будто падают последние завесы. И вижу, что мешает. Ложное чувство вины. Зависимость от мнения окружающих. То, что тихо сидело в уголочке и ждало своего часа, чтобы выползти наверх. Выползло. Зато теперь все стало очевидно.

Я выбираю себя, внутреннюю гармонию и голос собственного сердца. Оно-то давно во всем разобралось и, наконец, я его услышала.

IMG_20220219_113517_556.jpg

Чтобы сгармонизировать внутреннее состояние сделала несколько выбросов... полегчало...

Последний месяц время выделывало невероятные кульбиты. Во всяком случае, в моей личной Вселенной.

Поэтому начала записывать для себя Космические законы, как инструктор нейрографики с нейрографикой:

То замедлялось и растягивалось, то неслось вперёд. А иногда оба процесса происходили одновременно. Сегодня это бесконечное движение по маршруту прошлое-настоящее-будущее и обратно, замерло. Тишина. Абсолютная тишина. День вне времени.

Сны последние несколько недель снились утомительные, но после них осталось чувство освобождения. Прошлое растворяется. Будущее формируется. А я ловлю кайф от настоящего, наблюдая за солнцем и слушая ветер.

Не могу вложить свои фото... (((
Может, кто-нибудь подскажет что можно сделать? Несколько раз уже перезагрузилась...

Получилось! Ура! Перетащила фото...)))

Прикол, теперь читаю текст, вставлены не мои слова((( это как? Части текста нет совсем ((( Что бы это значило? Кто подскажет?

Благодарю за возможность поделиться 🙏😊

Рада каждому из вас и благодарна!

Благодарю за вашу поддержку 🌞

Лайки приветствуются 👍

🙏Благодарю за ваши комментарии!

Sort:  
 2 years ago 

Первые цветы такие же красивые, как и у нас))

Конечно))) И они только в садах, В природе же у нас их нет

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58711.36
ETH 2729.16
USDT 1.00
SBD 2.28