CLUB100 ♥️ THE DIARY GAME: 17 February 2022. Хочется поделиться чудесным для меня опытом😊

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Доброго дня, всем стимианцам!

В эти времена трансформаций и новых энергий происходят разные события взлётов и падений...

И снова меня накрыло... Сегодня немного стало отступать.

Мне вопрос помогает: Жить хочешь? Не ради чего-то, а просто жить, дышать, просыпаться по утрам... И тогда с утра благодаришь, что проснулся, вечером - что целый день прожит.

Значит очистился огромный слой чего-то старого глубинного. 💖 Главное, что уже пошёл взлёт✈️

Думаю, такие "ямы" порой у каждого случаются. Тут главное - не провалиться напрочь, не утонуть - выкарабкаться!✌

Мне на этой неделе помогает просто посидеть или полежать. Или пойти поесть вкусно))

Пи.Си. На самом деле это не помогает, конечно, когда реальный провал.

Вначале нужно полежать в ванной или пробежаться пару километров и потом в душе с фиолетовым пламенем постоять. И тогда уже чай или поесть.

Возможно, теперь про циклы которые накладываются в данный момент слой тишины /ориентировочно до 28 февраля/ согласно информации Джейсона Эстиса лучшая практика - посидеть 5 мин в тишине и безмолвии раза 3 в день.

Бетховен тоже написал Лунную сонату(14) как раз после большого облома, выстрадался так сказать по полной..., а вскоре написал пасторальную (15), светлую и жизнерадостную)...

Прорисовала кейс на сою тему и...

IMG_20220208_223501_929.jpg

IMG_20220208_223834_708.jpg

IMG_20220208_223918_057.jpg

Уже совсем ожила и - "вперед и с песней!"😄😄😄

Но сегодня не об этом, а о песне:

Хочется поделиться чудесным для меня опытом😊

IMG_20220217_135414_105.jpg

Случилось это ещё в декабре, где то в районе солнечного затмения, но не решалась поделиться. А сейчас чувствую история просится в мир... ))

Вечер, настроение не очень, решила принять фиолетовый душ (одна из практик, которые я делаю). И вот в процессе вдруг начала напевать какую-то неизвестную мне мелодию, удивилась откуда она, сама что-ли придумала?

И тут пошли такие слова: "Мы дети галактики, но самое главное, мы дети твои, дорогая земля". Думаю, многие прекрасно знают эту песню, да и я должна была бы знать, но меня что то заклинило, и максимум, что я подумала, что скорее всего это что то из моего детства)) Конечно я это так не оставила, пошла на просторы ютуба искать песню, и нашла в исполнении Льва Лещенко, обалдела от текста песни, это же просто какой-то гимн земле.

) Не передать какой волной радости меня окатило, что именно эти слова вот так вдруг ко мне пришли)...

Энергия счастья меня переполняла, и я решила её направить на землю, пошла в медитацию.

А увидела я там, что я не одна, что нас много, и ещё с земли поднимаются световым потоком души. Мы все вместе направляли на землю свет и любовь, а у меня слёзы счастья лились градом.

Вышла из медитации, но было стойкое ощущение, что часть меня осталась там, и процесс продолжается.

И получается, что таким вот образом, через песню, меня пригласили.

Это, конечно, уже выводы ума, но мне так кажется 😊

Зажгла для создания атмосферы уюта и солнечности соляную лампу.

IMG_20220217_162852_230.jpg

IMG_20220217_162945_688.jpg

Вот такая вот история 😊 Может кому-нибудь будет полезным мой опыт. Буду рада быть полезной.

Соседка угостила огромнейшей тыквой. Приготовила вкуснейшую тыквенную кашку. И одновременно варю варенье из тыквы.

IMG_20220215_164300_949.jpg

А на дворе то ли веснеет, то ли зимеет...

изображение_viber_2022-01-20_11-29-51-470.jpg

Благодарю за возможность поделиться 🙏😊

Рада каждому из вас и благодарна!

Благодарю за вашу поддержку 🌞

Лайки приветствуются 👍

🙏Благодарю за ваши комментарии!

Sort:  
 2 years ago 

Какой хороший пост)

Спасибо, Ирочка!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64091.48
ETH 3514.97
USDT 1.00
SBD 2.52