CLUB100 ♥️ THE DIARY GAME: 01 February 2022: FEAR. FEAR and more FEAR.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Привет, мои друзья стимианцы!

Поздравляю всех с первым днём февраля!

Медленно, но уверенно шагаем к весне!

Читайте! Делитесь ощущениями и своими наблюдениями)))

Буду рада обратной связи.

«Он меня совсем не любит!» - говорила я, размазывая воображаемые слезы по лицу и кусая нижнюю губу, чтобы не рассмеяться.

IMG_20210715_225741_409.jpg

IMG_20210715_225908_870.jpg

Мой хороший друг, не сдерживая улыбку, прижал меня к себе и ответил, целуя в макушку: «Конечно, любит! Мы все тебя очень любим!»

IMG_20210630_121739_718.jpg

IMG_20210630_121918_859.jpg

«Нет, нет!» - продолжала я начатую игру - «сколько бы я его ни гладила, ни чесала его за ухом и ни ласкала его теплое брюшко, Сулейман, мой кот, всегда ложится ко мне своим «попом», задрав хвост. Какая же это любовь? Нет бы, мордочкой повернуться ко мне, или хотя бы ухом» - продолжала я.

IMG_20210715_225806_170.jpg

IMG_20210715_225821_377.jpg

«Ну, ты же понимаешь, что он это делает из глубочайшего доверия к тебе» - начал уточнять мой друг.
«В смысле, из доверия?» – мои воображаемые слезы моментально высохли - «в каком месте здесь доверие?» - уже всерьез заинтересовавшись, спросила я.

Мой друг продолжал пояснять: «Все животные инстинктивно ложатся спиной, своим задом или хвостом туда, где нет угрозы, а головой разворачиваются к возможной опасности. Сулейман тебе доверяет, потому и ложится таким образом возле тебя. Ты, действительно, этого не знала?» - не сдерживая улыбки, спросил меня мой мудрый друг.

IMG_20210715_225838_692.jpg

«Нет, как-то в голову не приходило»- задумавшись, ответила я. А задуматься было о чем.
Шутки шутками, а я действительно, немного контролировала ситуацию с котом, решая за него, как он должен возле меня лежать, после того количества ласки, что я ему дала.

Тут мысль пошла дальше: а только ли с котом? Может, я и в общении с близкими допускала такое же отношение? Вроде бы, нет…

IMG_20210318_150507_182.jpg

IMG_20210318_154650.jpg

И тут ум услужливо напомнил мне те моменты, когда я подсказывала сестре, как и что она должна говорить начальству на работе; как решала, как должен вести себя сын моей сестры, в каких-то конфликтных ситуациях. Но самый жесткий контроль был по отношению к себе и своей жизни. Если что-то складывалось не так, как я это видела и понимала, это вызывало сильное самоосуждение и недовольство. В желании контролировать свою жизнь я просто пёрла против потока.

IMG_20211225_095246.jpg

Было и еще одно подтверждение того, что желание контролировать происходящее, у меня точно присутствовало. Им стало воспоминание о том, какое раздражение вызывали у меня люди, которые пытались навязать мне свое видение или восприятие ситуации. У меня все внутри просто «колом вставало», когда мне рассказывали, как я должна была поступать и как должна себя вести.
Было очевидно, что мое сильное раздражение на попытки меня контролировать - это мощнейший показатель того, что глубоко внутри себя я СЕБЯ не простила за подобное поведение. Это было одно из моих самых мощных осознаний.

Тогда я решила копнуть еще глубже и задаться вопросом: что стоит за каждой попыткой контроля ситуации или поведения другого человека?

Ответ прост: это СТРАХ. За любой попыткой контроля своих детей, стоит страх за них и их будущее; за контролем поведения партнера, мужа или любовника стоит страх его потерять.
СТРАХ. СТРАХ и снова СТРАХ.

Да, «хвостов» у меня хватало: начатая и не законченная работа со страхами; сопротивление и неприятие темпам, например, моего духовного развития… и кошачий хвост перед моим носом.
Тогда, месяцев пять назад, когда я поняла сколько у меня страхов, и к чему это приводит, было принято решение: от этого «добра» точно нужно избавляться!

Причем, избавляться нужно было от ВСЕХ страхов: от тех, что я осознаю и от тех, что сидели в подсознании, тяжелым неосознанным грузом памяти прошлых воплощений.

Благо, с Инструментами проблем не было. Я обратилась к Стихиям. Напомню, все стихии, т.е. энергии определенного качества, существуют как внутри нас, так и вокруг. С ними можно и нужно работать. Что же можно сделать, прибегнув к помощи стихий?

Используя стихию Огня, можно сжечь записи со всеми перечисленными страхами, упомянув неосознанные тоже.

Стихия Воздуха поможет развеять этот пепел или поможет унести ветром все страхи в соответствующей этому медитативной практике.

Стихия Воды поможет смыть все страхи, когда вы принимаете душ или возле водопада. Если, конечно, обратиться к ней за помощью.

Мать-Земля примет наши страхи через работу с кристаллами.
Способов – множество! Главное, понимание: ЧТО вы хотите сделать и ПОЧЕМУ.

Небольшая подсказка: Избавляться от страхов из страха - не стОит!
Лишь из любви к себе.

Это – самый короткий и экологичный путь.

Эта история, что я вам сейчас рассказала, не придуманная. Я всегда наблюдаю за собой, котами, собаками, всем тем, что меня окружает. И постоянно учусь. Жизнь, вообще, захватывающая штука.
А коту Сулейману и моему другу - огромная благодарность. Хвост кота возле моего лица и пояснения мудрого друга - всё вместе помогло мне написать эту историю. И помогло многое понять о себе. А поняв, отпустить все то, что не служило моему развитию и счастью для моего наивысшего блага.

А вы контролируете себя, родных, близких?

Испекла хлебушек и получила зимой весну в подарок.

Счастье сть! ))

IMG_20210110_144639_378.jpg

IMG_20210113_062616_875.jpg

IMG_20210428_063933_682.jpg

Thanks to all the curators for their work!

All the best!

Sort:  
 2 years ago 

Ой! Какой интересный пост! Как вы увлекательно пишете!
Спасибо! 💓

Благодарю сердечно!💓

 2 years ago 

Котяры просто прелесть, настоящая любовь!

Про стихии официально не знала, но интуитивно чувствовала, например, в душе, принимая какие-то решения.

@greatketty Благодарю за ваш комментарий, и похвалу котам )), нам и не обязательно это знать, мы интуитивно можем считывать всю информацию с коллективного бессознательного или эти знания в вас с предыдущих воплощений. Я желаю вам счастья! Благодарю!

 2 years ago 

Замечательно))

Спасибо, Ирочка!

 2 years ago 

Привет! Сейчас весна еще больше чувствуется?)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65124.62
ETH 3554.39
USDT 1.00
SBD 2.46