THE DIARY GAME: 06/18/2021- БудниsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

В эти дни занималась вареньем. Сначала варила сироп из лепестков розы, а потом из клубники. «Мои» любят с оладьями и блинами кушать. А мне нравится, когда в квартире пахнет. А ещё больше мне нравится, как пахнет на весь подъезд)).

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Что у меня было вкусного в меню за эти дни.

Сыну понравился зелёный горох. До этого года он категорически отказывался его вкушать. А теперь попросил, чтобы я ему сварила гороховый суп. И чтобы постоянно варила суп из зелёного горошка)). Это радует, хоть какое-то разнообразие в еде присутствует)).
image.png

image.png

Далее… Готовила опять буженину. Сфотографировать успела начало процесса. Окончание - пол куска)). Не успевала фотографировать из-за процесса поедания)). Так что остатки сладки)). Такая же история с драниками. Не успевала выкладывать на тарелку, как их уже не было)). Всё что осталось - перед вами)).

image.png

image.png

image.png

Короче балую малого всякими вкусностями. А он так и говорит,- Мама, приготовь мне какую ни будь вкусняшку.
Так же и коты возле меня на кухне. Наедятся так, что потом икают)). Пузилы вывалят и спят поперек кровати)). Не жизнь, а малина)).

image.png

Рысь))
image.png

Самая главная новость! Малому купили трехметровую удочку. Довооольный! Дед в этот же день прицепил леску и поплавок. Вот только половить, ещё не удавалось. Каждый день дожди и к ставку не подойдёшь, сплошная грязь. У нас ставки типа очищают. Развели муляки на берегу, экскаваторами выгребали на берег. А посередине ставка никто чистить и не собирается…

image.png

Помыла аквариум, мальков увидела)). Купила меченосцев, для разнообразия, авось разведутся, как и гуппаки)).
Попробуй их поймать в кадр)).
image.png

image.png

Далее, запланировали с сыном на лето прочитать сказки. Начали с «Карлик нос». Читаю я, так как книга на русском языке, а малой умеет читать только на украинском языке. Кстати, эту сказку, как оказывается, я совсем не знала. Мне тоже интересно её прочитать)).

Ещё планирую почитать или рассказать сказку «Золушка». Дело в том, что девчачьи сказки мы ему не читали. И как-то раз в книге информатики, был пример этой сказки разложенной по алгоритмам, а он её не знает… Получается, что нужно рассказывать все сказки. К примеру, вчера смотрели сказку «Царевна лягушка». Представьте его удивление увидеть динозавра (Змея –Горыныча) в русских сказках!))).

Какие сказки знают сейчас наши дети? Баранчик Джон по телику? Ужос! Или такие мультики как «Робокар Поли» или «Мастерская Биби»… Самые нормальные мультфильмы это «Фиксики». Вот только они идут очень поздно в последнее время.

Ох уж эти современные дети, их не интересуют старые добрые сказки. А что смотрят и читают ваши дети?

Нам взрослым про сказки можно говорить долго.)) Об этом обсудим потом)). Завтра, в очередном дневнике Стрекозы, напишу список на этот месяц для прочтения сказок и просмотра фильмов и мультфильмов. Будем развивать нашего малого, чтобы он был подкованный по полной )).

До завтра в очередном выпуске дневника Стрекозы.))

Sort:  
 3 years ago 

Впечатлена количеством банок! И это только первый летний месяц)

 3 years ago (edited)

Заметь, баночки 200г. Я закрываю в маленькие баночки, т.к. в большие не съедают и оно стоит долго в холодильнике, а если маленькие баночки сразу съедают и всё.

 3 years ago 

Когда-то давным-давно, еще там, в дикой молодости откуда-то у нас появилась баночка варенья из лепестков роз... помню что вокруг нее велось много разговоров)), а вот вкуса даже примерно не помню((

 3 years ago 

Пахнет этими же лепестками чайной розы, запах тот же, только переваривать не надо))

 3 years ago 

Все значит можно идти к вам на варенье

 3 years ago 

Можно)))

 3 years ago 

У меня сын с роз любил варенье. Но увы это было когда был маленьким. А сейчас не заставишь

 3 years ago 

А мой с оладушками хорошо ест, я только сиропом делаю, без лепестков

 3 years ago 

Мы на базаре брали но оно было не сиропом,
А густое

 3 years ago (edited)

густой и я не буду кушать))

 3 years ago 

Какая хорошая хозяйка, столько всего, а клубничное варенье долго варите?

 3 years ago 

Смотря когда и как и по настроению)). Капля должна застывать. Но я никогда не проверяю)). В основном закипятила- отставила и так от двух до пяти раз))

Это очень красивый дневник, мэм.

 3 years ago 

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61726.97
ETH 2392.47
USDT 1.00
SBD 2.60