THE DIARY GAME: 05 февраля 2022г.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет всем!

image.png

Коты меня развлекают)).

Три дня подряд болит голова. Чтобы я не делала, какие только таблетки пила… голова продолжает болеть. А тут ещё учительница сына позвонила и спросила, как продвигается поделка в школу. Блин. Я сегодня себя еле-еле заставила пойти в магазин и купить недостающие материалы… А тут учительница вдогонку : «А Ви придумали яку будете робить валентинку у школу? Я хочу всі зібрати і повісить на наших шкільних дверях, щоб бачила уся школа та любовалась.» У меня транс…Я в отключке. Я ещё ничего не думала, мне бы хотя бы доделать ту, что начала…

image.png

А тут ещё эти минёры… Малого держала дома до пятницы. Дети уже учились три дня, типа на усмотрение директора... А директор это полиция? Вот как отпускать дитё в школу, если такие угрозы поступают? Я понимаю что фейк, а если нет?

image.png

Короче, у меня эти дни были в напряг. Я ничего не делала. Хотя были просветы в моей светлой голове)). Приходилось готовить обед. Обязанности никто не отнимал.

Малой залип в игре Майкрафт. Оттягиваю от компьютера в десятом часу вечера. Я бы уже спала, так он клацает и играется…

image.png

image.png

Я не помню, что ещё произошло за эти дни. Вспомню, напишу.

Всем добра! До завтра!

Sort:  
 2 years ago 

Вот да, обязанности никто не отменял, а малые играют в игры… :-))))
У меня тоже вчера во время прогулки вскипела голова. У мамы день рождения скоро. Я давно ничего не дарю - деньги как у безработной не берет, шмотки сама выберет. Кофе, конфеты разве что. Всегда дарила открытки или шоколадницы, календари ручной работы. Но их полон дом уже. Теперь она надумала сделать «галерею» моих рисунков. А их почти нисколько же. Я рисую редко, по мастер-классам, своими работы не считаю, редко показываю, никому не дарю. Надо что-то своё. Плюс чтобы родное для неё. Либо наши местные красоты (горы, озёра, лес, но опознаваемое), либо что-то с севера. Ей нравится тема севера.
Надо долечиваться и уже браться за подготовку.

 2 years ago 

Сфотографируй красивый вид, распечатай больших размеров и в рамку. И будет картина.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Да с этим минированием школ. Задолбали. Коты супер такие деловые в коробке

 2 years ago 

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68