You are viewing a single comment's thread from:

RE: Рубрика «Handmade» переделки из старых джинсовых вещей

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вот ведь молодец.!
Я бы хотела научиться шить... училась в школе, чуть чуть на себя перешивала все вещи в доме, так как хотелось одеваться... а потом сама стала зарабатывать и сама стала себе покупать. Но иногда приходится подшить то пододеяльник то наволочку... А в прошлом году когда нас закрыли на карантин, я заказала ткани по почте и малому шила джинсы. Магазины закрыты, малого водить никуда не хотела, вот и пришлось шить. Год в них отходил и вырос)) . Я собой горжусь очень)))

Sort:  

Джинсы сшить это нужно мастерское умение. Я бы никогда не решилась сшить что то подобное. Пару прямых строчек это мой предел. Сейчас проще и дешевле что то купить в магазине. Да и некогда мне шить и заниматься рукоделием. Весь день занят то репетиторством, то работой по дому.

 3 years ago 

я по выкройке из бурды шила)) выкройки отстой)) пришлось самой дочудить))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64063.60
ETH 2742.49
USDT 1.00
SBD 2.67