"My collection 3" @strecoza

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

У меня тоже есть коллекция. )) Я коллекционирую фигурки котиков. Даже не помню, в каком году я стала собирать этих котят.

Первый кот мне понравился на витрине магазина, и я его купила. Второго мне подарила подруга. Третьего мне привёз мой однокурсник в качестве сувенира из Египта. Четвёрного котика - привёз мой брат из города Полтавы, когда он был в командировке. Пятый я сама привезла из Египта, только уже другого цвета, чем первый египетский кот )). Так у меня оказалось на полочке пять фигурок котят. ))

Когда ко мне приходили гости, всегда обращали внимание на мою маленькую коллекцию, стоящей на видном месте. А потом, получилось так, что в очередной раз, когда приходили гости, они уже знали что мне принести, и проносили сувениры в виде котят. Я даже стала внизу подписывать маркером год и от куда привезён или принесен очередной котейка.

Смешно, но у меня получилась целая коллекция этих чудных красавцев.))

Когда родился сын, немного фигурок, а это около с десяток, ушли в мусорное ведро. Мой малыш так любил ими играться, что они восстановлению не подлежали. Он их носил кругом: на прогулку, на качели, на рыбалку, в песочницу, в садик, к бабушке. Где только не побывали эти фигурки. Я старалась ставить их ооочень высоко, но требование сына взять его на руки и собственноручно ему достать очередную игрушку исполнялось, лишь бы дитя не плакало )).

Особенно пострадал синий котик. Уж очень он красивый и бархатистый был для сынишки. И в ручках удобно держался и мягонький. )) Когда он был окончательно разбит, папа пытался его склеивать, а потом попробовал склеить бумагой папье-маше. Таким образом, синий бархатистый котик остался жить.))

У каждого котика есть своя история. И когда я протираю на полочке пыль, всё вспоминается, напоминает мне о моих друзьях и прошедших событиях.

image.png

image.png

photo_2021-05-18_12-19-45 (5).jpg

photo_2021-05-18_12-19-45 (6).jpg

photo_2021-05-18_12-19-46 (2).jpg

photo_2021-05-18_12-19-46 (3).jpg

photo_2021-05-18_12-19-46 (4).jpg

photo_2021-05-18_12-19-46.jpg

photo_2021-05-18_12-19-45 (2).jpg

photo_2021-05-18_12-19-45.jpg

photo_2021-05-18_12-19-46 (6).jpg

Вот такая у меня коллекция)).

Написано для конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-my-collection-3-and-the-results-of-the-competition-my-collection-2

Sort:  
 3 years ago 

Отчисление для @steem-bru. расти большой))
image.png

 3 years ago 

Дякуємо, Ви вже і так багато перевели😍

 3 years ago 

царство котяр! один из них очень похож на поросёнка ))

 3 years ago 

Этот?))

photo_2021-05-19_08-59-46.jpg

 3 years ago 

не.. другой. их там трое, крайний слева - очень похож

 3 years ago 

перед сердечными кошками

 3 years ago 

поняла))))

 3 years ago 

но ведь вылитый хрюн?

 3 years ago 

))))) ты знаешь, я наверное к нему привыкла))) мне от котёнок))

 3 years ago 

Ну вот началось)).. Дискриминация животных налицо: собачки, котенки, свинки все испуганно жмутся в углу))

 3 years ago 

Значит, ты в душе котенок, но никак не стрекоза!)

 3 years ago 

Стрекоза это мой творческий псевдоним))).

Your collection is impressive. I love cats. Many successes.

 3 years ago 

Thank you))

 3 years ago 

Класс!!! Мои "сородичи" - я же по гороскопу - кошка!)))

 3 years ago 

я тоже)))

 3 years ago 

"Мы с тобой одной крови - ты и я"!!!))))

 3 years ago 

котики рулят)

 3 years ago 

Какая коллекция уютная. Особенно три кошки, наверное, откуда то из Египта привезенные. Одно плохо с коллекциями:надо каждую фигурку протирать, чтоб не запылилась:)

 3 years ago 

Веришь, по два года не протираю)))) Облом, под стеклом стоят и пусть себе стоят)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67