"Color Palette Contest" - Розовые цветы.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Копаясь в своих архивах, я нашла много цветов розового цвета. Так как я дама цветочная, цветы от меня никуда не денутся, даже если я не буду писать о них)). Ещё пару лет назад я вела на Голосе фиолетово-сиреневую эстафету цветов, а так же состояла в сообществе «Море цветов». И недавно в одном из чатов, вспоминали о моём сообществе и обо мне, как только я туда «прилетела»)).

Цветы у меня растут на даче. Там мы высаживаем всякие цветы и не только... И если есть возможность поливать, многие цветы выживают. В этом сезоне сильно подняли цену на воду и дачники отказываются платить. Возможно в этом году воды не будет. Будем привозить в баклашках и поливать. Но цветы у меня не только на даче, но и дома. Как смогла, так и установила полки, так чтобы цветы помещались в моей квартире)).

Цветов у меня очень много. Сажала от самых обычных, до культурных растений.

Вот это садовые цветы.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

А это комнатные.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

С домашними цветами вроде и нет проблем, а ухаживать приходится. Особенно за орхидеями. Уж слишком они у меня капризные. Чтобы эти красавицы были красивыми, нужно тщательно ухаживать. В первую очередь, после покупки нужно удалить торфяной стаканчик, аккуратно пинцетиком, и можно оставлять в том же грунте. А далее смотреть за их состоянием, поливать раз в две недели, и потом залить так чтобы на дне оставалось 1 см воды и пусть стоят пока не выпью. А далее радоваться их цветению.

Вот такие у меня цветы.))

Написано для конкурса: Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik https://steemit.com/hive-171319/@olesia/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-5-and-the-beginning-of-the-week-6

Sort:  

Красота розовая). Спасибо за участие!

 3 years ago 

спасибо!))

 3 years ago 

Стрекоза пишет про цветы - все логично!)

 3 years ago 

Муравья ещё надо припахать))

Восхитительная розовая коллекция цветов!

 3 years ago 

Спасибо.
А почему Вы не показываете свои фотографии?

Скоро покажу :)

 3 years ago 

ждёмс

 3 years ago 

Все красивые и все розовые), класс!

 3 years ago 

спасибо))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58728.31
ETH 3185.59
USDT 1.00
SBD 2.43