Show Us Your Tattoo! ❣ Показываю и 10 % для нашего БРУ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Сегодня принимаю в конкурсе татуировок организованным сообществом Steem-BRU (BY-RU-UA).
А покажу я вам татуировки близких мне людей моей младшей дочки и своей племянницы. В свои 18 лет я не заморачивалась татуировками, сейчас уже возраст не позволяет набивать что то)

Представляю как престарелая дама приходит в тату салон ))) Смех да и только! У мужа была одна, но он её до нашего знакомства еще свел. А новых не осмелился бить. Просила специально к конкурсу набить, но он покрутил у виска!

Пожалуй начну с татуировки своей племянницы. У неё прекрасный возраст 20 лет и две красивых татуировки. Одна была сделана в 18 лет, когда к Насте пришла первая первая любовь.

IMG_20210824_221547.jpg

Татуировка символизирует "два любящих сердца всегда должны быть рядом". Хотя я сначала подумала про другие пальцы =)

А вторая татуировка была сделана позже и уже с более глубоким смыслом. Это надпись "Сейчас или Никогда" на английском языке.

IMG_20210824_221537.jpg

Девушка на самом деле такая подвижная. Я таких людей называю живчиками, которые ничего не боятся и делают то что они хотят.

И третья татуировка моей дочери 8 лет.

i.jpg

Она временная, нарисована хной на отдыхе в Феодосии. Но ведь тоже татуировка! Красовался этот котенок около 7-10 дней на руке у моей дочери.

Пожалуй на этом все, больше татуированных людей за эту неделю мне не встречалось. Хотя видела такие шикарные татуировки, что аж страшно становилось!

Условия конкурса тут:

https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/konkurs-pokazhi-svoyu-tatushku-or-show-us-your-tatoo-contest

Спасибо @steem-bru и @antorv за конкурс!

Конечно 10 % для нашего БРУ

Sort:  
 3 years ago 

Жаль, что муж отказался🤣 Шучу, конечно. Спасибо за истории!

 3 years ago 

Зато дочь согласилась 8 лет на постоянную 😂 а потом только спросила это больно?

 3 years ago 

у племянницы прикольные тату. со смыслом

 3 years ago 

Да сама удивилась когда она мне показала)

интересные татушки! я все разрываюсь - свести или еще сделать)

 3 years ago 

тут как сердце подскажет)

 3 years ago 

Я больше за временные татуировки.

 3 years ago 

now or newer — означает "сейчас или новее" :)
надо было писать now or never...

но, наверное, не расстраивайте уже племяшу....

 3 years ago 

Видимо мы все втроём не знаем английский ни я, ни она не татуировщик))) все это будет наша тайна!

 3 years ago 

Смеялась в голос!

 3 years ago 

Ничего, главное, что не матюк!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29