Sort:  
 3 years ago 

@strawberrry а какие ники второго и третьего?

 3 years ago 

upvu.witness, exnihilo.witness и earn.steem вот троица которая перечисляет копейки стимита. Только какие у них условия не знаю) случайно нашла)

 3 years ago 

От earn.steem тоже начало "капать", от третьего нет.

 3 years ago 

У меня от трех капает по чуть чуть)

2021-10-24_19-20-01.png

 3 years ago 

Ничего подобного - @exnihilo.witness там одни всего.
Я проголосовал, посмотрим, что получится?
Так то все нормально...))

 3 years ago 

Я со всех трёх ежедневно получаю по несколько тысячных долей стима, в кошельке же видно)

 3 years ago (edited)

Не знаю, может быть, и так? Я увидел там только одного...)
Ну, на большие плюшки просто так и не надо рассчитывать!
Везде замануха, так сказать!

 3 years ago 

Ну какие большие выплаты 😂
Там реально копейки с моей силой голоса 0.005 со всех трёх в сутки, богачка я)))

 3 years ago 

Так и я про это говорю, что никто не будет делать какие-то большие выплаты, это такая практика в инете уже давно...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64768.36
ETH 3436.88
USDT 1.00
SBD 2.51