"Movies That You Watch Over and Over Again" - «Движение вверх»

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

2021-10-21_22-24-51.png

Если вспоминать фильмы и сериалы, которые я просмотрела за последние лет 5, среди них найдется не более 10 содержание которых меня тронуло. Тронуло настолько, что я готова не только пересматривать их периодически, но и постоянно рекомендую знакомым, когда не знают что бы посмотреть на выходных.
Сегодня решила рассказать вам о мелодраме, вышедшей в прокат в 2017 году. Российский фильм, который в самом начале не вызвал у меня никаких эмоций. Билеты покупал муж, я с его выбором не была согласна, но в итоге все же пошла.
Начало показалось мне скучным, не буду скрывать. Родилась я в середине 80-х, действия же отображенные в фильме показывали 1972, а точнее Олимпиаду 72 года. Прошло после начала минут 10 и я, как говорят, втянулась.

Фильм «Движение вверх» снят по реальным событиям, из всех его недочетов, позже читала, искажена была только фамилия тренера и все. Драма наполнена эмоциями, невозможно не сопереживать главным героям.
Актеры в фильме снимались именитые, которых знают многие в России. В главных ролях задействованы были Владимир Машков, Марат Башаров, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и Иван Колесников. Свои роли они играли очень правдоподобно, казалось, что они пересказывают события своих жизней.

2021-10-21_22-25-32.png

Тренер не может допустить поражения команды, ведь на кону его сын. Мальчику нужна операция иначе, он останется навсегда инвалидом. И вот тренер делает невозможное, тренирует так свою команду, как до этого никто не решался. Конечно, не обошлось без интриг (тот же Модестас Паулаускас постоянно поднимающий антисоветские темы), недовольства игроков – как без этого, впереди ведь супер тяжелая и напряженная игра. Нервы сдают у всех.

Фильм пришелся по душе российским зрителям, писала отзыв о нем после просмотра – количество поставивших ему оценки от 8 и выше на тот момент исчислялось сотнями на сайте отзывов. А еще его высоко оценили в Китае, что меня удивило.
Чем закончился фильм? Хоть это и драма, но драма с хорошим финалом. Тут команда показала в финале насколько им важен их тренер. Победили? Конечно же! Последние три секунды стали решающими, разница ведь к концу игры была всего в одно очко. И вот бросок и «непобедимая» команда США повергнута!

2021-10-21_22-25-48.png

Ответ на вопрос №8, да это одно и то же. Не любимые фильмы посмотрю всего лишь раз.

Приглашаю принять участие: @soulwind и @nilpan.

Спасибо @sergeyk за конкурс!

https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/bnkfj-results-and-restart-of-the-contest-movies-that-you-watch-over-and-over-again

#watchagainagain02

Sort:  
 3 years ago 

хороший фильм, патриотический)

 3 years ago 

Да мне он понравился

 3 years ago 

У меня возникли ассоциации с Тренер Картер / Coach Carter (2005)... посмотрю

 3 years ago 

Да, Coach Carter - хороший фильм, мои мальчики смотрели.
Сергей, как насчет результатов 2-го мат.конкурса? У которого дата проведения с 06.10.2021 по 11.10.2021. Пора объявить результаты!

 3 years ago 

Спасибо за приглашение)

 3 years ago 

Это была Великая Битва! За такие моменты я очень люблю спорт!
А фильм получился трогательный. Я его в поезде смотрела и в конце прослезилась. Даже как-то неловко было)

 3 years ago 

Да фильм получился эмоциональным

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61038.71
ETH 3404.98
USDT 1.00
SBD 2.50