«Любимые игры и игрушки» #5 - игры моего детства / игры моих детей

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

В моём детстве мы играли в основном на улице. Время было не легкое, игрушек покупала мне мама крайне мало (как я думала на тот момент). А сейчас смотрю на нашу квартиру заваленную игрушками и понимаю, что столько много игрух детям не нужно совсем.

Про игры на приставке мы могли только мечтать. Денди были только в богатых семьях. В то время массово появились тамагочи. Помните такие? Я о нём мечтала до безумия, но появился он у меня только в 16 лет)
На вопрос, почему мне мама не купила в своё время тамагочи, она ответила, что её соседка плакала горькими слезами, когда не успела этого маленького электронного зверька покормить. И это взрослый человек, которому больше 30 лет! Представь что, было бы с твоей психикой.

2021-05-24_01-01-17.png
фото из интернета

Одной из наших самых любимых игр на улице была "Казаки Разбойники". Активно играли мы в неё лет с 10 точно. Наша дворовая банда состояла из 10 человек. Все были закадычными друзьями.

2021-05-24_01-04-32.png
фото из интернета

Правила игры достаточно просты:
нужно разделиться на 2 команды (в нашем случае по 5 человек). По жребию выпадало, кто будет ловить, а кто убегать.
Разбойники прячут клад (всякие важные для детей штуки) и прячутся в самых разных местах. Но когда бегут прятаться, обязательно мелками рисуют стрелки, в каких направлениях искать на асфальте или домах. Можно стрелки рисовать в другие стороны, от места, где будут прятаться, что бы казаков запутать.

2021-05-24_01-03-35.png
фото из интернета

Казаки тем временем придумывают места для темницы, и ищут разбойников. Когда находят разбойников, пытают их щекотками, поливают водой, если жарко и прочими шалостями. Разбойники сдаются и рассказывают где клад.

Еще играли в игру "Резиночки". Сейчас на улице не встречала девочек, которые на них прыгают. Резинку растягивали две девочки, а третья через неё по-всякому прыгала. Помню, как только прыгать не придумывали. Было весело и интересно.

2021-05-24_01-05-28.png
фото из интернета

Сейчас у меня подрастают две прекрасные девчонки.
Младшая в свои три года увлекается магнитами и магнитной доской, любит рисовать.
Из последних приобретений любит игрушку анти стресс pop it. Над ней может вплоть до 40 минут просидеть, выдавливая кружочки. Играет уже третью неделю.

IMG_20210524_010636.jpg

А старшая 8 лет попросила у крестного купить настольную игру "Кто я?". Но в неё не играет особо. То и понятно нужна компания хотя бы 3-4 человека.

Недавно ей купила картину по номерам. Вроде нравится рисовать. Даже не смогу спрогнозировать закончит её или нет до конца, всё-таки усидчивость нужна.

IMG_20210524_010728.jpg

По поводу планшетов и компьютерных игр - своим детям играть дома не разрешаю. Есть масса других занятий, летом можно целый день проводить на улице, еще она ходит 4 раза в неделю на танцы. Но есть телефоны у других детей с её класса, поэтому играет с ними.

Вот такой получился пост) Специально для конкурса «Любимые игры и игрушки» #5, правила которые можно почитать вот здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-games-and-toys-lyubimye-igry-i-igrushki-5

Спасибо @strecoza за возможность вспомнить о любимых играх детства! Пост писала с улыбкой на лице!

Sort:  
 3 years ago 

Напомнила мне про казаки - разбойники, я тоже стрелочки рисовала))).
А картину по номерам малому тоже покупала, но не осилил её, большая была, год лежала. Я недавно её закончила, так как краски засыхали, и пришлось смешивать по цвету из других наборов

 3 years ago 

Я купила не дорогую в фикс прайсе всего за 150 рублей на пробу. Как дорисует опубликую результат обязательно)

 3 years ago 

Про тамагочика забыла написать)) У меня не было, у одноклассников было и учителя ругались, что среди урока срочно его надо накормить, и он пищал вроде))).

 3 years ago 

Сейчас тамагочи заменили мобильники

 3 years ago 

мы в "стрелки" играли. но не так. одна команда уходила и по пути ставила стрелки, которые сразу не бросаются в глаза. их надо было заметить

 3 years ago 

У каждого были свои правила)

 3 years ago 

Спасибо большое!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34