Leaf drawing competition! Мои листики и рисунок с цифры 5!)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Есть немного времени, я решила немного порисовать для конкурса от @liutik2. Программа https://loneti.ru/draw ну что поехали?!

Первым делом по совету лютика зарегистрировалась, что бы сохранить своё творчество. Вот что у меня в итоге получилось)

2021-10-14_11-11-35.png

Если честно я думала все пройдет намного проще =) Сей шедевр у меня занял больше тридцати минут времени) Только минут 15 тренировалась делать самые обычные линии, привыкала к выбору кисти.

2021-10-13_19-28-20.png

У моей племянницы есть графический планшет, так должна сказать вам на нем куда проще рисовать, чем мышкой)

2021-10-14_10-38-49.png

Мне понравилась вот эта шершавая кисть, с ней получается любой рисунок интересней!

Вот такой рисунок еще нарисовала из цифры 5, все быстро и просто.

2021-10-14_11-23-51.png

Рисовать это интересно, правда у меня под конец моего рисунка уж очень разболелась рука от напряжения. Печатать куда быстрее и не так утомительно!

Правила конкурса здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@liutik2/contest-leaf-drawing-competition-konkurs-po-risovaniyu-listev

Рисуем вместе с @liutik2.

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

Sort:  

Оооочень крутой зверёк!!))) Не хотите сделать конкурс с рисунком такой?

 3 years ago 

Да он просто рисуется) с листочками дольше сидела возилась) не знаю, у меня рука заболела) И можно на ты, здесь мы все друзья!

Хорошо, буду на ты)) меня что то со всеми так клинит, иногда говорю на ты иногда на вы)))

 3 years ago 

какая зубастая пятёрка ))

 3 years ago 

Спасибо я старалась)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71191.31
ETH 3811.63
USDT 1.00
SBD 3.48