«Компьютерные истории №2 - Моя первая ИГРА» Принц Персии

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Сегодня решила поностальгировать и вспомнить свои первые компьютерные игры! Здесь же захвачу историю про свой первый компьютер, так как не успела на эту тему на прошлой неделе.

Раньше компьютеры были на вес золота. Это были примерно 95-е годы. Как сейчас помню родители решали что же купить машину или компьютер! Представляете насколько был труден выбор? На тот момент было мне лет 10 не больше. Но я помню это все отчетливо.

Выбор пал на компьютер, мы стали обладателями данного агрегата первыми на лестничной клетке, кто то нам завидовал, кто то осуждал мол лучше бы купили машину. Мы же в свою очередь пытались разобраться в новой машине которая появилась у нас дома.

Я в силу своего возраста обижалась на родителей и думала зачем нам компьютер нужен то! Лучше бы купили денди или магнитофон) Ни того ни другого у нас не было. К компьютеру не подходила около полу года. Затем взяла у соседки первый диск с песнями и стала слушать через компьютер. И конечно не обошли меня стороной первые мои компьютерные игры.

При чем мне нравилось не самой играть в них, а больше наблюдать как кто то играет) В роли кого то выступал мой папа. Я с сестрой садились рядом и подсказывали что нужно делать дальше.

А собственно первая игра была под названием Принц Персии.

2021-10-15_11-05-27.png

Конечно графика по сравнению с играми нового поколения прямо скажу отстой! Но тогда это было увлекательно. Мы все вместе игру проходили много, много раз. Самым сложным в игре было прыганье через разного рода преграды. А внизу всегда были копья, на которых главный герой Принц постоянно погибал.
Помните такую игру?

Помню играли еще в танчики, том и джери. Но это по моему были игры на денди. Я убегала к соседке и часами мы играли.

Раньше проводили больше времени на улице, нежели за компьютерными играми. С течением времени все меняется далеко не в самую лучшую сторону.

Спасибо @sergeyk за конкурс

https://steemit.com/hive-171319/@sergeyk/contest-computer-stories-mycomps-mygames-myprogs-2

Sort:  
 3 years ago 

ну вот не один я играл и писал про эту игру ))

 3 years ago 

популярная была)

 3 years ago 

даже очень, да выбор был невелик

 3 years ago 

так это в популярных компьютерах, я о школьном вспоминал - там игр и десятка не было, ну пусть двадцатки)) Потому как игры писали те кто и разрабатывал(клоны западных аналогов)

 3 years ago 

довольно продвинутая игрушка )) на моих первых играх всё было гораздо схематичнее

 3 years ago 

Так это 95 примерно) может чуть позже)))

Я тоже в нее играл, только на Денди) Компьютер у меня очень поздно появился )

 3 years ago 

Да, интересная была игра по тем временам. И время было такое интересное. 1990 год...

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 61959.02
ETH 3004.67
USDT 1.00
SBD 3.59