Как перевести TRX (Tron) в STEEM, что бы увеличить SP через биржу bittrex

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

У меня скопились монеты TRX (Tron) и я их решила с помощью биржи bittrex обменять на STEEM для увеличения силы голоса.

Для этого нужно зайти в свой кошелек, на трх нажать кнопку перевод.

2021-09-29_16-02-51.png

Обязательно переключить получателя нажав кнопку

2021-09-29_16-05-01.png

В окошко нужно вставить адрес получателя на бирже bittrex. Находим на бирже валюту трх и создаем кошелек нажав на кнопку Deposit.

2021-09-29_16-08-04.png

Копируем адрес и вставляем в кошелек на стимите.

2021-09-29_16-09-23.png

Вставляем ключ трона для подтверждения. Его дают при регистрации аккаунта.

2021-09-29_16-10-35.png

Подтверждаем и ждем зачисления трх на бирже bittrex.

При переводе трх на bittrex берется комиссия. А так же есть лимит на ввод средств. Я первый раз переводила 0,2 трх они не пришли, затем попробовала 20 пришли на счет 19. По времени ждала около 10 минут. А с большой суммы в 244 комиссии не было.

Затем выбираем торговую пару BTC-TRX и продаем трх.

Нажимаем поочередно кнопки по стрелкам на скрине.

2021-09-29_16-24-22.png

На счету появляются ВТС. Теперь покупаем STEEM и переводим обратно в аккаунт.

2021-09-29_16-28-13.png

Перевести просто. Вставляем в пустые поля ваш ник без @.

2021-09-29_16-39-22.png

Затем все стимы переводим в силу голоса! Надеюсь данная статья будет для вас полезной. Если что то не понятно спрашивайте в комментариях!

У меня с 260 трх получилось 50 стимов, что весьма не плохо.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за полезную информацию!

 3 years ago 

Пожалуйста, нужно усилятся в силе голоса

Думаю этот пост будет многим полезен.

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

Полезная статья. Жаль, я так не смогла завести новый кошелек для трона, а пароли от старого не сохранила.

 3 years ago 

Жаль, там можно как то восстановить пароли

 3 years ago 

Насколько я поняла, там можно завести новый кошелек. Но у меня не получается.

 3 years ago 

вы не сохранили пдф-файл с ключом?

 3 years ago 

не сохранила
пыталась создать новый трон-кошелек, но у меня ничего не вышло

Very nice post, i think i will benefit from this, thanks for sharing @strawberry

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

выводил несколько раз на бинанс мелкие суммы, комиссии не заметил, т.е. её не было, может это зависит от того куда выводишь?

 3 years ago 

Видимо да, не поняла юмора если честно почему комиссию сняли

 3 years ago 

а у меня то же самое проделать не вышло. пытался переслать на Полоникс. столько крипто-бабла зазря томится-пропадает :/

 3 years ago 

если томится без дела это не порядок, приватный ключ от трон-кошелька на стиме есть?

 3 years ago 

само собой. скачанный изначально пдф у меня не утерян.

я уже коллекционирую статьи-гайды про TRX.
последняя привела к тому, что я нес трон-кошелек (плагин в хроме) и при помощи ключа из пдф восстановил кошелек. результат: в кошельке ноль, в стиме 2к. натуральная история с белым бычком. в самом начале что-то пошло не туда... и всё.

 3 years ago 

мне кажется вы усложняете, не надо никаких расширений
из кошелька на стиме trx - перевод - Switch to TRON account - ввели адрес кошелька куда выводите - ввели приватный ключ - вуаля

 3 years ago 

пробовал на предыдущей итерации --
НЕСРАБОТАЛО.
это не я усложняю, это гады из трона так намутили.
почему не работает самый главный в иерархии ключ я х.3. если он по какой-то (неведомой мне) причине имеет право не работать, опции "сгенерить ключ заново" (как это возможно на стиме) - нет. что дискредитирует этот блэк-джэк чуть менее чем полностью...

 3 years ago 

может есть смысл написать в поддержку стима?
[email protected]

 3 years ago 

уже. написал на адрес [email protected].
получил отписку в духе " заявку приняли но вы же понимаете что это бета-тестирование и у нас мало ресурсов а заявок тьму-тьмущая... оставайтесь на связи, и когда-нибудь........................ мы обязательно с вами свяжемся, и посмотрим а нельзя ли, в самом деле, что-нибудь для вас сделать.

неделя уже прошла. я думаю, что нет у них никаких заявок, равно как и ставок, и офиса, а остался только электрический автоответчик. сц ! ко

то что мне нужно. спасибо!

 3 years ago 

Пожалуйста

 3 years ago 

для меня полезная) я к ней еще вернусь)

 3 years ago 

Рада что информация пригодилась

 3 years ago 

Спасибо! Пригодится!

 3 years ago 

Рада что пригодится!

 3 years ago 

Только через биттрекс перевод делать можно или другие биржи тоже. Я вот в биттрексе не зарегистрирована.

 3 years ago 

Полезная статья, только я в этом - полный чайник!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63651.41
ETH 2679.55
USDT 1.00
SBD 2.80