CryptoStart с 2017 года - это интересно

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем добрый вечер!

Сегодня настроение, что бы поностальгировать. Хочу вспомнить всё про эту загадочную криптовалюту, как в неё попала и прочие нюансы, которые отложились в памяти.

Для меня криптовалюта в первую очередь - это способ заработать копеечку. Начала свой путь в интернет заработке в 2013 году. Это были сайты отзовики, которые платят в рублях. Один из интернет знакомых рассказал про отличный проект golos, который только только набирает обороты. Но платит в криптавалюте и что с ней делать для меня был темный лес.

Вообще что такое криптовалюта? На мой взгляд (сугубо личное мнение) это пирамида или мыльный пузырь, который то лопается, то опять набирает обороты. Есть люди, которые стали реальными миллионерами на биткоинах, например.

Начало было положено в мае 2017 года. Именно в то время написала первый приветственный пост на golos. Кстати golos это аналог steemit. На нем так же можно писать посты обо всем на свете. Получила первую криптовалюту, начала её копить. Сейчас на голосе просто забираю монету, которую дают каждый день. Оттуда я не выводила силу голоса, она работает на меня.

Выводила голоса в рубли всего 1 раз, всё ждала пока курс будет большой. А когда собралась выводить, на счету была настолько ничтожная сумма в рублях, что махнула на неё рукой. Вывод осуществляла сама через биржу bittrex, затем на кошелек вебмани, оттуда на карту. Дней 10 изучала что куда тыкать, что бы рублики зазвенели в кошельке.

2021-06-23_00-28-39.png

Затем узнала про steemit, зарегистрировала аккаунт. Это был июнь 2017 года. Начала создавать посты и здесь. Но у меня не пошло особо, стала жульничать признаюсь. Сейчас стыдно до ужаса! Меня конечно за минусовали быстро за плагиат. Завела второй акк, так же полетел в тар тарары...

Да, стыдно это мой третий аккаунт, который зарегистрировала совсем недавно. Его я берегу как зиницу ока, пишу только сама свои мысли. И вы знаете мне нравиться! Стимит заменил все остальные соц сети. Раньше я бежала к одноклассникам, сейчас интересней здесь.

Со стимита так же выводила всего пару раз через биржу bittrex.

Был еще проект warshales, по моему он так называется. Оттуда выводила на биржу rudex, а что с ними делать дальше не разобралась. Так там какие то токены висели. Было более 20-ти токенов. А сейчас зашла, увидела всего 2.

2021-06-23_00-48-11.png

Че с ними делать не знаю... Просто висят.

Пробовала на каком то сайте майнить токены. Забыла правда как называется сайт. Там тоже какие то копейки остались, дай бог вспомнить пароль и сам сайт обязательно зайду на разведку. А вдруг уже миллион лежит. Эх давно это было...

С sbd со стимита пробовала играть на бирже bittrex. Когда ушла в не плохой минус, поняла могу последние трусы проиграть, азартный человек. Решила с игрой в биржу завязать раз и навсегда. Хотя некоторые люди на этом неплохо зарабатывают. Знакомая Маша уволилась с работы для игры в криптовалюту. Говорит получается в 3 раза больше, чем зарабатывала. У неё видно точно талант!

В 2018 году я забила на всю криптовалюту и зря оказывается! Вернулась уже в 2021 и не жалею. На данный момент изучаю немного информации на эту тему.

У меня есть два проекта, который приносит монетки это steemit и РойКлуб.

2021-06-23_00-55-06.png

В РойКлуб меня привел мой кум. Он не плохо там поднялся, еще чуть чуть и станет миллионером. А я опять осталась за бортом. Купила монетки по самой высокой цене и она упала в 2,5 раза. Единственный плюсик это 32% в месяц, надеюсь отобью своё и выйду в прибыль.

Вот такая у меня история с криптовалютой сложилась.

Спасибо @allfabeta за крутой конкурс, условия здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@allfabeta/cryptostart-zametki-o-kriptobirzhakh-ty-pomnish-kak-vse-nachinalos-mini-konkurs

Sort:  
 3 years ago 

Рой-клаб стоящий? советуете? или такое себе...

 3 years ago 

Можем в телеграмме пообщаться @AleksaNe, нужно изучать информацию. Там стейкинг 32% в месяц на монеты реально есть.

 3 years ago 

чем еще оно может быть кроме как пирамидой, с такой то нормой доходности.

вашу историю прочитал с интересом!

 3 years ago 

Вы правы от части, два года клуб уже существует) Они на благотворительность и спорт много тратят, это хорошо)
Спасибо!

Хочется пожать лапу заминусовавшим вас китам. Отличные посты у вас.

 3 years ago 

Спасибо большое! Это сейчас я вкладываю частичку себя и бегаю с телефоном по всему городу, что бы сделать удачные кадры специально для стиммит. А раньше так было все плагиат.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60745.88
ETH 2640.15
USDT 1.00
SBD 2.56