Contest - "Object of the Week" #1 "студент грызи науку"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Как меня называет муж я кружко маньяк. Постоянно покупаю себе новые кружки. Спросите куда деваю старые? Отдаю друзьям, знакомым.

Не смогла я оставить фото всего одной своей кружки, поэтому покажу меньшую часть моих запасов.

История этой кружки уходит далеко в студенческие годы. Мне её подарили на мой день рождения когда училась в колледже. Она достаточно массивная, люблю пить воду сразу с большого объема.

IMG_20210809_104235.jpg

Больше она похоже на пивную, хотя по надписи не скажешь:
"студент грызи науку"

IMG_20210809_104249.jpg

IMG_20210809_104241.jpg

За этой кружкой я гонялась пару недель точно. Увидела в интернете, а когда решилась заказать её не оказалось в наличии.

IMG_20210810_180934.jpg

Она такая теплая со своим рельефом под вязанный свитер. Вот только есть два неудобства:

  1. она из доломита, а значит быстро нагревается от горячего
  2. высокая, обычные чайные ложки не подходят, для таких кружек купила специальные удлиненные чайные) высота 15 см.

Из за доломита откололась красота при мытье в посудомойке (лень моё второе имя)

Эта кружка в стиле Китая или Японии. У неё интересная круглая форма в виде бочонка, тут и кроется недостаток. Из за формы часть выпитой жидкости стекает по наружной части кружки.

IMG_20210810_181005.jpg

А эту просто купила из за черно белого рисунка, тоже высокая.

IMG_20210810_181037.jpg

У меня в доме нет ни одной одинаковой кружки, могу фотографировать до бесконечности. При этом каждая самая любимая!

Спасибо за то что дочитали до конца!

Для конкурса от @strecoza

условия тут:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-1-konkurs-obekt-nedeli-1

Sort:  

So cute you cup

 3 years ago 

Thanks

 3 years ago 

Нужно музей открывать))

 3 years ago 

Это точно!

 3 years ago 

как здорово! а мне даже рассказать не о чем)
удачи в конкурсе!

 3 years ago (edited)

Я уверена что есть про самую любимую, не скромничайте!

 3 years ago 

вот не поверите, нет! была одна интересная кружка, но я ее недавно разбила и сейчас пью чай из страшной рекламной кружки, единственным достоинством которой является ее объем! дома есть прикольная кружка, вот только я сейчас не дома, а когда приеду, то обязательно сделаю про нее пост просто так, вне конкурса

 3 years ago 

Буду ждать!

 3 years ago 

у меня была с иероглифами, точно такая

 3 years ago 

Мне она очень нравится, но форма не удобная. Пьешь кофе и все стекает

ахах, очень крутая новая кружка)) а я на блокнотах сижу, как на наркотиках) не могу пройти мимо канцелярии и не купить блокнот

 3 years ago 

Можно предложить объект блокнот)))

ооо точняк) я даже и не поняла что это конкурс)) спасибо!

 3 years ago 

Я люблю в фикс прайсе блокноты покупать, ещё на алике шарюсь. Для детей покупаю)

типа по цене ниже обычной?

 3 years ago 

Да, в фиксе я могу что то стоящее купить за 100 рублей да еще и модное, в обычных магазинах минимум такое будет 300. А дочке дорогие блокноты не нужны, 8 лет всего. Она их быстро исписывает)

 3 years ago 

вязанную надо для холодных напитков употреблять ))

 3 years ago 

Да для пива! особенно этим летом!

 3 years ago 

Получается, Вы покупаете кружки, чтобы подарить их другим?))
Вязаная кружка очень, очень клевая!

 3 years ago 

Нет просто их скапливается очень много, а полка к сожалению далеко не резиновая для кружек.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publicación ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 3 years ago 

Спасибо!

100%-й ап за победу в конкурсе активности!
IMG_20210601_232956_671.jpg

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 54933.05
ETH 2284.16
USDT 1.00
SBD 2.31