Contest "My collection 6" by @strawberrry - sunlight шармы и подвески

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Уже в третий раз возвращаюсь в удивительный конкурс от @notannov "Моя коллекция". В этот раз покажу не большую коллекцию маленьких подвесок и шармиков, которые собирала лет 10 назад.

В то время магазин ювелирных изделий sunlight только начинал свою деятельность активно. Постоянно проходили акции с не большими подарочками в виде подвесок. Даже иной раз очередь стояла за такими мини подарочками из многочисленных людей - "любителей халявы" =). В том числе была и я.

С магазином Санлайт до сих пор происходят скандальные акции))) То они закрываются на всей территории России уже пятый год со скидками до 90%, звонят звёзды на телефон и поздравляют именно тебя в этот самый светлый праздник. Помню когда первый раз мне позвонил Дмитрий Маликов и пропел для МЕНЯ песню была приятно удивлена!

Купоны на подарки давали практически за все. Самым запоминающимся был выданный купон за пополнение сотового телефона через киви кошелек.
Я тогда получила самую желаемую подвеску в виде подарка красного цвета. Ох, долго за ней охотилась тогда!

MyCollages.jpg
Проф. фотоаппарата у меня нет, все фото сделаны на телефон Xiaomi Mi A3. Все подарочки маленькие, микро получилось не совсем желаемого качества.

А эту звездочку давали перед новым годом. Если подарок это подвеска на цепочку, то звезда - шарм на браслет, который так и не купила ни разу. Хотя продавцы всегда настоятельно предлагали купить хотя бы еще что то из ассортимента их магазина.
А вот есть еще интересные шармы на браслет.

MyCollages.jpg

Случалось так, что получала даже 2 одинаковых подарка, например вот эти ключики.

IMG_20210610_180706.jpg

А жемчужинки самые распространенные были)

IMG_20210610_180943.jpg

Из горячо любимых есть срекоза.

MyCollages.jpg

И вот такие интересные подвески.

IMG_20210610_180808.jpg

Зачем они мне?

  • Не знаю...

В то время это был просто азарт собрать как можно больше таких подарков. Я даже специально ездила с одного конца города на другой что бы получить заветную подвеску. Выдавали их специально в разных магазинах.

Я их отдам моей дочери, когда немного подрастет. Сейчас ей почти 8 лет, боюсь что растеряет)

Условия конкурса здесь

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-my-collection-6-and-the-results-of-the-contest-my-collection-5

Sort:  
 3 years ago 

ой, мы тоже собрали коллекцию халявных подвесок и шармов из санлайта. Подвески я потом подарила нашей консьержке - у нее трое внучек, а вот браслетик с шармами иногда надеваю.

 3 years ago 

Для девочек это настоящие сокровища!

 3 years ago 

пару лет назад жене в санлайте подарок приобрёл, так они потом полтора года смс-ками своими дебильными доставали ))

 3 years ago 

Меня до сих пор напрягают))) еще и бонусы постоянно дают!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

"Зачем они мне?

Не знаю..."

Это 100 баллов)

Они такие спамеры))

 3 years ago 

До сих пор звонят и пишут

 3 years ago 

классс стрекоза!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65375.87
ETH 3337.31
USDT 1.00
SBD 2.63