Contest "My collection 3" by @strawberrry посуда гжель

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Не так давно вам рассказывала про свою коллекцию монет специально для конкурса от @notannov. Сейчас хочу рассказать про коллекцию посуды из гжели, которую собирала более десяти лет. Что то купила сама, что то дарили родственники. Когда на праздничном столе стоит вся посуда из одной коллекции смотрится красиво.

Один из моих любимых цветов это голубой - цвет моих глаз. Может быть, из-за этого стала собирать именно посуду в бело голубых тонах.

Практически вся посуда гжель расписывается вручную. На дне каждой тарелке есть подпись мастера, который её расписывал. Конечно, встречаются и фабричное изготовление, но в основном это ручная работа. В Подмосковье есть завод по производству данной посуды, моя сестра была на экскурсии там.

Жаль, я пока туда съездить не успела. Посуда с росписью гжель, на мой взгляд - это наследие человечества. Я горжусь, что у меня есть такая коллекция посуды.

К ней, конечно, отношусь бережно, мою вручную. Настало время показать вам мою коллекцию поближе!

Главной моей ценностью является вот эта конфетница Барыня. Я её купила сама. В ней обычно лежит немного шоколадных конфет для детей.

IMG_20210520_115506.jpg

Вот как можно устоять перед такой красоткой?

А снизу есть фамилия мастера, который её расписывал вручную.

IMG_20210520_115517.jpg

На день рождения мне подарили вот такие часы в виде тарелки расписанные в технике гжель.

IMG_20210520_115303.jpg

Поражают своей формой фруктовницы или салатники, кто их как называет.

MyCollages.jpg

MyCollages.jpg

В магазине с гжелью нет ни одной тарелочки одинаковой под штамповку. В одной тарелке один узор, в другой чуть отличается. Таких тарелочек у меня есть 6 штук.

MyCollages.jpg

И таких кружек 6.

MyCollages.jpg

Еще приобрела два "бочонка" под соль и сахар.

IMG_20210520_115322.jpg

Вот такая у меня коллекция посуды из гжели. Из неё вкусно кушать и приятно пить!)

IMG_20210520_115752.jpg

IMG_20210520_115849.jpg

Спасибо большое за конкурс, есть коллекции еще)

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за этот пост. Пока читала, решила, что надо пересмотреть свое отношение к гжельской посуде. Она, действительно, красивая!

 3 years ago 

Когда захожу в магазин разбегаются глаза, хочется купить абсолютно все. Но она достаточно дорогая

 3 years ago 

красотища! часики на кухне висят?

 3 years ago 

Да именно там! А как догадались?)

 3 years ago 

красота)
спасибо за участие)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55400.25
ETH 2294.55
USDT 1.00
SBD 2.33