The Diary Game 3: 09.11.2021 // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

DSC03685.JPG

Пишу новости сразу за целых два дня, выпала из графика дневников) Думала что напишу сегодня после обеда, но благополучно уснула.

DSC03683.JPG

Наконец то в понедельник закончился этот локдаун, дети пошли в сад и школу. Кажется жизнь прекрасна, делай что хочешь! Но не тут то было! У нас ввели пропуск в мега магазины где есть не продовольственные товары по Кю р - пропускам. Два магазина рядом с домом попали под санкции. Спасибо на том, что хотя бы продукты осталось где покупать. Сегодня нужно было зашить куртку мужу зимнюю, а меня не пустили. пришлось договариваться с кумой, что бы пронесла зашить и вынесла обратно.

А наш мер обозвал Кю р - коды уже паспортами. Этот дур дом продлится до 22 ноября. Интересно что будет потом?)

IMG_20211109_122731.jpg

IMG_20211109_122742.jpg

Вчера погода стояла отличная, а дома я как то засиделась. Поэтому решила поехать в город со своей кумой. Пока она ходила по делам я нашла Пушкинскую аллею. В ней тихо и спокойно. Даже видела белку, но жаль мой смартфон предательски разредился. Успела сделать несколько снимков граффити на фотоконкурс. Но обязательно туда вернусь! Еще не все сфотографировала.

IMG_20211108_142009.jpg

IMG_20211108_142020.jpg

Вообще себя чувствую фото маньяком. У меня целых 64 Гб памяти в телефоне, но они все заняты разными фото. Остался 1 Гб памяти, из за этого телефон предательски тормозит. А в одну ночь он просто выключился при заряде 64% от батареи. Происходит с телефоном самая настоящая мистика. Боюсь в один прекрасный день не проснуться утром, что бы отправить детей в сад и школу.

Сегодня еще начала расхламление своей квартиры вновь. Я великий Плюшкин, даже самую простую не нужную коробку мне сложно выкинуть. Сначала хранила на отзывы, которые пишу от силы 5-6 в месяц. Вы представляете сколько покупок за месяц совершается и абсолютно ВСЕ коробочки я собирала. В первое расхламление муж выкинул целых три короба по объему как большой пылесос. Честно, было сложно расставаться с драгоценными коробочками!

DSC03680.JPG

Но взяв себя в руки все таки сделала это! Выкинула. Но еще много от чего предстоит избавиться, удачи мне в этом деле!

Продолжаю выкладывать свои фото сделанные летом в зоопарке)

Всем любви, ласки и хорошего настроения!

Sort:  
 3 years ago 

Thank you very much!

 3 years ago 

А я обычно по весне приборкой большой занимаюсь!)

 3 years ago 

Ох уж эта приборка, меня раздирает ее после 9 вечера делать пропылесосить например 😂

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59189.63
ETH 2650.63
USDT 1.00
SBD 2.42