The book I am reading - Каменка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую Вас, друзья!

Решил поучаствовать в конкурсе от @greatketty, а то всё музыка, да музыка))

Конечно речь пойдет об аудиокниге.
Я очень надеюсь, что такой формат тоже подойдёт, так как у меня сейчас очень туго со свободным временем, чтобы нормально почитать, а на работе есть немного пространства для погружения в мистические миры.

Поверьте, книги в аудиоформате тоже очень эффектно воспринимаются, и фантазия работает не хуже, чем при прочтении:)

Да... мне очень нравиться литература в жанре мистики, детективов и ужасов.
И сегодня пойдет речь именно о таком рассказе!
Сейчас я переслушиваю его третий раз.
Автором рассказа является Александр Лучанинов, под названием "Каменка"

11-53-55-BC4_1591056489.jpg

Источник фото

Это просто невероятная история обычного участкового, который приезжает работать в забытую богом деревню.

Ну и конечно же, как вы догадались, жители, и сама деревня, хранит очень много тайн, с которыми должен разобраться герой.

Главной его задачей становится загадочный туман, в котором уже долгое время пропадают люди.

На начале своего пути он тоже сталкивается с этим феномен, где с ним и происходят невероятные вещи.
Благо ему удается добраться до Каменки, где он знакомится еще с одним героем, который будет помогать ему на протяжении всей истории.

Честно, я никогда так не привязывался к главным героям книги.
Особенно к говорящему коту, который постоянно суёт своих пять копеек, лезет со своими советами, но зато умело справляется с домашним хозяйством)

Поверьте, вы бы и себе такого кота захотели))

11-59-57-preview_c66463a424.gif

Именно так я его и представляю😄
Источник фото

С первых озвученных строк я прям прочувствовал, что это моё. Есть в словах автора та романтика, которую я, и большинство читателей, узнали с самого начала.
Меня, например, зацепила первая часть, где очень тонко описывается поездка Генки в электричке. Я будто ехал на одной лавке вместе с ним))
Сразу вспоминаются свои летние поездки в село к бабушке, на поезде.
Такие моменты у меня на вес золота)

Так я и втянулся в эту историю..

Ну всё.. не буду спойлерить:)

Не скажу, что это жуткий ужастик с мясом и кровищей. Больше походит на сказку😁
Поэтому понравился он многим, и Вам советую!

Прочтите...не пожалеете!!!

А если захотите послушать, то рекомендую озвучку от "Аббадон"

Конкурс здесь

Спасибо, что заглянули!)

И конечно спасибо за поддержку постов!!!

10% на пользу @steem-bru

Приглашаю поучаствовать: @samsonik @foreignerb

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60796.54
ETH 3365.01
USDT 1.00
SBD 2.50