"Summer is a small life!" by STICKMANS - Вернись назад!😁

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет:)

Решил поучаствовать в конкурсе от@notannov , так как рыбалка является моим вторым хобби.
Я конечно не такой профи как @slem , и похвастаться большими трофеями не могу, но это занятие приносит мне не меньше удовольствия)
Даже когда в садке одна рыбёха.

Честно, на рыбалке я практически никогда не фоткаюсь. Поэтому сегодня будет моя жена, Даша)

IMG_20210812_153611_162.jpg

Она также как и я обожает ловить рыбу, и может часами сидеть со мной на речке)

Обычно мы рыбачим на Южном Буге)
Там хоть и с поклёвками бывает туговато, но что-то поймать можно)

Так было и в тот день, что на фото.
Мы просидели с самого утра, где-то до трёх дня и не нашли и намёка на активность.

Но, зная её, я понимал, что она так просто не сдается:))
Даша всегда облавливала меня по количеству и размеру рыбки.

Уже собираясь домой, я увидел, как мой рыбак летит к спиннингу и начинает в панике вытаскивать карася)

Конечно самое приятное - это видеть восторг и радость на её лице))
Ради таки эмоций стоит подождать поклёвки!)

Карасямбу мы решили выпустить, так как почти никогда не берём рыбу домой.
И как только Даша опустила его в воду, через пару секунд, с расстроенным лицом, начала кричать и звать его назад словами:

Эйй, вернись назад!!
Ко мне!! Я передумала!!😄

Спасибо, что заглянули!)

И спасибо за поддержку постов и конкурсов!)

10% for @steem-bru

Sort:  
 3 years ago 

Даша юмористка, молодец))

 3 years ago 

Там больше дитё, чем юмористка)
А еще говорят, что парни не взрослеют)))

 3 years ago 

Когда получается поехать на рыбалку с женой она обязательно должна наловить больше ))

 3 years ago 

Спасибо за участие)

Наши караси не похожи на вашего карася)
*такая счастливая)

 3 years ago 

Ахах..сто процентов))

 3 years ago 

и футболочка зачетная, да)

 3 years ago 

Это у вас тоже в крови. Находить прикольные вещи в магазе)

 3 years ago 

Классное фото!!! Жена - симпатюлька, берегите ваше счастье!!!

 3 years ago 

Спасибо)
Обязательно!!)

 3 years ago 

Хороший улов))
Молодцы, что отпустили)!

 3 years ago 

Найс:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61297.02
ETH 2687.45
USDT 1.00
SBD 2.59