"SONG OF MY SOUL" by stickmans

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210629_190704_973.jpg

Приветствую вас!

Ну просто невозможно выделить только одну песню для конкурса.
Сегодня напишу о трех композициях, которые я могу слушать при любых обстоятельствах.

Конечно-же хочеться начать со своих кумиров всей моей жизни.
Не представляю, как бы я сущевствовал без группы Stone Sour))

Все началось еще со школьных времен. Слушая групу Slipknot,
я случайно наткнулся на еще один проэкт вокалиста Кори Тейлора.

Восторгу не было предела!!

Альтернативное направление - как раз то, что мне и надо было тогда.
Кори показался мне сверхталантливым человеком, и его, особбено лирические, песни засели навсегда в моей голове)

Чего только стоя Bother, Through glass, Hesitate, St.Marie.

Сегодня же речь пойдет о Through glass

Думаю могие из вас ее слышали когда нибудь (особенно в районе 2007-2010 годов). Первым что меня зацепило - это текст и смысл. Очень интересное построение основы, в помощь бомбическому вокальному рисунку!
Услышал я ее где-то лет 12 назад. И из-за нее подсел на эту группу)

Она постоянно мне напоминает об очень важном периоде моей жизни, особенно творческом.
Я был безумно вдохновлен, и практически в пулеметном режиме, с другом начали писать похожий материал.
Просто безценные временна для меня. Очень радует что я могу каждый раз возвращаться туда, благодаря Through glass)

Оставляю вам самую мою любимую лайв версию.

-----------------------------------------------------------

Еще одна песня которая раздирает меня пополам, это Five Finger Death Punch - Remember Everything

Показал мне эту группу мой друг с детства - Вова, который недавно трагически погиб.
Эта песня стала для меня очень важной, после этого тяжелого проишевствия.

Я знаю точно, у вас тоже есть песни, которые связывают вас с близкими которых уже нет.
Мне кажеться, что благодаря чувствам, которые бурлят при прослушивании, мы можем общаться с этими людьми.
Это делает ети песни просто безценными.

-----------------------------------------------------------

Не хочется заканчивать пост на грустной ноте, поэтому представляю вам еще одну композицию All time low - Missing you

Эта песня песня вызывает просто невероятные ощущения.

В своё время она помогла мне побороть очень много дурных и ненужных мыслей.

Она будто кричит тебе:

" Эй дружище, все будет лучше, чем ты можешь себе представить! "

Можна сказать, что песня добавляет щепотку чувства этакого уюта. Как в каком-то фильме с хэппи-эндом, где у главного героя, после тяжёлого пути, все получается и он уходит в даль на фоне заката))

Также она напоминает мне о самых ярких моментах в жизни. О концертах, путешествиях и приключениях, которые я пережил.

Вобщем, Missing you навсегда зависла в топе моего треклиста)

По большей части, эти песни являются для меня маленьким путешествием в прошлое, которое можно прокручивать снова и снова)

Но самое приятное осознавать то, что песни которые вы слушаете сегодня - в будущем могут стать особенными, и снова будут возвращать вас в этот день и в это место!

Поэтому не забывайте врубать любимые композиции, в свои самые яркие моменты жизни!)

Спасибо, что заглянули!)))

-----------------------------------------------------------
(Превью колаж сделан из скриншотов с видео, описанных исполнителей, на каналах YouTube)

Sort:  
 3 years ago 

Интересно! В песнях человек находит себя)

 3 years ago 

Спасибо)
Да. Главное не забывать о музыке)
Давать мозгам маленький отдых хоть на несколько минут, никогда не помешает))

 3 years ago 

Совершенно с Вами согласен!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61