Music Fest Memories - Лучшие моменты

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

photo_2021-05-13_08-39-04.jpg

превью

Приветствую вас!
Тема конкурса очень долго держала меня в ступоре, так как я не мог придумать о каком именно концерте написать.
В моей жизни было достаточно ярких фестов, на которых я утопал в драйвовых эмоциях и адреналине. В большинстве из них, выпадала возможность и поучаствовать.
Правда пересматривая фото из поездок, я понял что очень мало фоткал именно исполнителей, и общую атмосферу. Когда находишься в толпе под клёвую команду - совсем не до этого)
Поэтому рассказать и показать про все что хотелось бы, не получиться.
Пожалуй начну с фестиваля "Файне місто" 2017 года, где я впервые познакомился с профессионализмом и излучаемой бешеной энергетикой забугровых групп.

photo_2021-05-14_06-42-50.jpg

Главными хэдами, и изюминкой на торте, для меня лично стали такие команды как: Eskimo Callboy, Guano Apes, Calliban и Poets of the Fall.
Все дни стояла безумная жара за 30. Сначала вроде все справлялись, но потом уже было некуда деваться. В первый день моя Даша умудрилась упасть в обморок, ещё до того как мы палатки разложили) Но слава богу, дальше все было хорошо.
Где-то на второй день толпу начали поливать из пожарных машин. Кто хоть раз принимал такой душ на концерте - поймет насколько он пронзительно классный:)

photo_2021-05-13_08-38-56.jpg

Как раз под эти брызги "шампанского в лицо" я впервые услышал группу Rage. Эти суровые дядьки были достаточно известными в мире, и только я не знал о них.
Также не могу не отметить хорошие украинские групы как Димна суміш и Detach. Энергия разрывала просто. Ребята стоят свеч, особенно вживую!

photo_2021-05-13_08-42-06 (2).jpg

Ночью мы любили проводить время на диджейской сцене под названием "UFO". Не знаю откуда были силы, но нас носило от одной сцены к другой.

photo_2021-05-13_08-39-02.jpg

Calliban, Guano Apes и Eskimo Callboy конечно же разорвали меня пополам голыми руками. Удалось даже полетать на руках у толпы. Невероятные ощущения!!
Правда под Poets of the Fall я, сидя на земле, задремал. Група хорошая но не фестивальная как по мне.

photo_2021-05-14_06-42-34.jpg
наша молодая команда

В общем это один из лучших фестивалей где я побывал!

Очень запомнился еще такой фест, как "Bereziv Bander Fest" 2015.
Проводился он в одном из сел Ивано-Франковской области в гористой местности)

photo_2021-05-15_18-11-28.jpg

Организаторы набрали очень хороших исполнителей, и особенно много молодых груп, среди них оказались и мы.
Припоминаю как поселили нас у какой-то семьи в красивом, большом деревянном доме.
Первое что кинулось в глаза - это гостеприимность людей, и невероятной красоты природа!
Глава семейства показал нам все свои владения, и рассказал о своей жизни. Не помню кем он работал, но судя по фото в альбоме - он объездил пол мира.

wy-W-_PcQl8.jpg

Для меня в диковинку был один нюанс. У людей во дворах, часто встречались могилы с крестами. Судя по его словам , народ очень сильно чтит погибших солдат и не позволяет их перезахоронения.
Вечером этот дядька решил нас провести, так как было уже слишком темно. Все бы ничего, но он был нормально выпившим)))

YNjiMfKWVaw.jpg

Дорога до сцены была около 2 км разными тропинками через лес, поля, ручьи и тд.
Я шел точно за ним с фонариком и только ждал момента, чтобы поймать его, если он свалиться в обрыв. Слава богу добрались нормально)
Стремно было только когда поднимались на гору, а по бокам был обрыв метров 40. Ширина тропинки где-то метр-полтора))
И тут он кричит всем в темноте: "Внимание, могут быть под ногами змеи. Их здесь очень много")) Было весело)

M4pBwRpjWhA.jpg

0RK8ktilDDQ.jpg

jR8MzeFreE4.jpg

Концерт очень понравился. Ночью мы ложились на траву, под выступления груп, и наблюдали очень яркий млечный путь. Не передаваемые ощущения!

Самим особенным фестивалем для меня, является байкерский фестиваль в Меджибоже на территории крепости .
Уже несколько лет подряд мы участвуем в этом грандиозном веселье!)

photo_2021-05-15_18-14-01.jpg

Единственный концерт, где ты чувствуешь себя в своей тарелке. А организаторы в свою очередь делают разные тематики каждый год.

photo_2021-05-15_18-15-49.jpg

Например были перегоны на самодельных тачках , или тематика викингов с боями воинов на мотоциклах.



photo_2021-05-15_18-14-05.jpg

Жаль только что из-за карантина фест взял паузу.
А так хочется той атмосферы...

Еще один очень интересный фестиваль мне удалось посетить)
У нас в городе Хмельницком, где-то в 2019 году проводился "Американский пикник" с хот-догами и пивом)

photo_2021-05-15_19-56-16 (3).jpg

На сцене я встретил невероятно редкую групу которая играла блюграсс.
Я просто поверить не мог в таком стиле еще играют и я могу услышать это в живую)

photo_2021-05-15_19-56-16.jpg

Когда начался дождь, група покинула сцену, но зрителям так понравилось, что ребята решили сыграть просто в акустику свои песни. И это было просто невероятно)

photo_2021-05-15_19-56-15.jpg

Я был безумно счастлив услышать все своими ушами!

photo_2021-05-15_19-56-16 (2).jpg
Эта женщина - самый преданный фанат и талисман группы

Все-таки нашел кусочек выступления в своих архивах)

Спасибо что дочитали!
Всем добра и вдохновения!)

Sort:  
 3 years ago 

"Димну Суміш" слышал лет наверное десять назад в последний раз. Тоже на фесте. Очень понравилось выступление, действительно отдаются сцене и отжигают на полную)

Спасибо! Было очень интересно почитать за такие интересные муз движняки, а еще историю о выпившем хозяине и змеях)

 3 years ago 

Они как раз тогда собрались спустя много времени. Дали пару концертов и опять развалились, если память не подводит)

Классно!:) у меня нет друзей разделяющих мои музыкальные увлечения, потому на концерты хожу в гордом одиночестве, а вот на фестивалях не бываю:)

 3 years ago 

Фестиваль надо срочно посетить)
И желательно с палаткой на несколько дней!
Там и друзья найдутся =)

 3 years ago 

Да Вы просто специалист по музыкальным фестам! Впору писать какой-нибудь справочник для начинающих )) Отличные фотографии!

 3 years ago 

Да не...не специалист точно)
Но очень хотелось бы им стать!)
Спасибо)

Ооо, крутые воспоминания!!)) А от дороги на бандер фест с дядькой, аж холодок пробежал по спине....я уж это и забыла))

 3 years ago 

Я не представляю как пацаны вернулись сами, по среди ночи той дорогой))

 3 years ago 

Молодцы, круто, так держать!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58867.32
ETH 3223.11
USDT 1.00
SBD 2.30