Music Creativity Contest by Stickmans

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

123.jpg

Приветствую Вас!

Изначально планировал о другой композиции написать, но во время поиска материала для поста
наткнулся на свою старую работу.

Честно.. уже и забыл о ее существовании, а тут на тебе)
Одни находки с этими вашими конкурсами)))

Помниться, где-то летом 2012 года я наигрывал на своей старой филпрошке мелодию,
типа как разминку, но случайно подвернулась парочка подходящих нот. В итоге я за день на клепал песню полностью.
Иногда так бывает. Садишься и рубаешь от начал до конца.
Поверьте, таким моментам нет цены. И неважно хорошая она или "позорище")))

Конечно-же я прописал в программку гитар про, благодаря которой я и могу снова вспомнить и послушать сотворенное!)

Очень хорошие воспоминания связаны с этой композицией.
В 2013 году я с ней ездил во Львов на вступной экзамен.
Как-то мне стукнуло в голову попробовать поступить в КНУКИИ (Поплавского) на звукорежиссуру кино и телевидения!))
Вот я и прихватил ее в качестве работы по сведению. К сожалению версию где я сводил, так и не нашел.
Осталась только вот эта с гитар про.

Забавно вспоминать как я приехал с Виталиком, моим другом, посреди ночи и до утра шастали в поисках шаурмешной)

photo_2019-06-11_20-40-23.jpg
В 4 утра мы ее все-таки нашли=)
Не вериться, что прошло около 8 лет

Встречали утро на заброшенной жд остановке, где я репетировал перед экзаменом. Там надо было сыграть,
спеть и тому подобное)
Потом мы с друзьями не раз возвращались на то место когда приезжали во Львов!)

Конечно я не прошел конкурс и мне предложили учиться на платной основе)
Но в то время очень дорого было. Сейчас понимаю, что хорошо, что не прошел)

На этом история песни заканчивается. Надеюсь когда-нибудь она будет реализована!

В нагрузку Вам еще одна моя композиция тех же времен!

Спасибо, что заглянули!

И отдельное спасибо @nesmeliy за конкурс!

Всем вдохновения и удачи!!!

Sort:  
 3 years ago 

отличная заявка на участие! музыка интересная, с удовольствием послушал) жаль, что в проге.

 3 years ago 

Не удалось найти проект с записанными гитарами. Самому интересно было бы послушать)

 3 years ago 

прикольно, Максима заинтересовала мелодия ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58478.70
ETH 3158.37
USDT 1.00
SBD 2.43