MUSIC COVER CONTEST by stickmans

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20211006_202321_648.jpg

Приветствую вас!

Непременно каверы насыщают песни новым окрасом, настроением, звучанием, а зачастую и новым смыслом.
Конечно не всегда удачно, и ты сидишь такой и думаешь:" Ну камон. Как так можно испортить мою любимую песню?")

Но сегодня я хотел бы рассказать о композициях, которые я в оригинале слышал раза два три, а от каверов на них не мог оторваться!)

Первым по списку, будет очень трогательное исполнение песни Creep группы Radiohead.

По-моему только этот чел смог передать тот смысл, и драматизм песни, который изначально был заложен.

Не знаю, что именно меня привлекает в исполнении. Может простота человека, может эта хриплая подача, а может играет роль то, что мужик реально прочувствовал песню и смог донести этот спрятанный комок энергии.

В общем считаю это исполнение лучшим, практически из всех существующих. Хотя конечно оригинал песни тоже очень изысканно подан слушателю.

Вторым кавером в моём топе будет работа от ребят Bad Wolves, на всем известную Zombie, группы Cranberries.

Это песня, которая до сих пор звучит на множестве радиостанций, не смотря на свой возраст. Хотя шедевры не имеют срока годности.
По правде, я никогда не назвал бы ее особенной. Не смогу сказать, что мне очень понравилось, или выделить какой-то классный проигрыш или соло. Может людей завораживает тембр или скрытый смысл текста?
Оригинал песни мне не очень заходит, хотя приходилось не раз выступать с ней на канцах.

В итоге оказалось все намного проще. Мне нужны были новые аранжировки и мужской вокал.
Bad Wolves просто разнесли песню в пух и прах, в хорошем смысле)
Как говорили в фильме "Голый барабанщик":
Вместо того чтобы кататься на лодочке по озеру, мы как танк слетели с горы!

И это в точку сказано!
Та энергия что лупила из динамиков, заставила вскочить и сделать по громче радио. А заинтересовать меня песней попсовых станций очень сложно:)
Вобщем имеется и до сегодня в треклисте)

И на последок House of the rising sun от Five Fingers Dead Punch.
Они частенькие гости моих музыкальных постов)

Не скажу что это прям кавер, так она является народной американской песней. Но все её знают в исполнении группы The Animals.
Это отличный пример когда песня не теряет той крутоты, и в тоже время, блюзового драматизма в разных аранжировках и размерах.
Скажу только, что вживую я её тоже играл в такой версии, и это просто мощь.

Надеюсь вам понравится моя подборочка, и вы тоже сможете найти в старых песнях что-то новое!

Спасибо, что заглянули!!

Также огромное спасибо @nesmeliy за крутой конкурс!)

10% for @steem-bru

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63891.49
ETH 2753.67
USDT 1.00
SBD 2.66