STEEM SOUNDTRACK CONTEST by @nesmeliy

Всем привет! Это мой первый пост в сообществе, к тому же первый конкурс, в котором я решил поучаствовать, так что не судите строго)))

Узнав правила конкурса я сразу решил написать о первом саундтреке, который придёт мне в голову, как о самом ярком в моих воспоминаниях...

И думать мне пришлось недолго) В голове сразу заиграл саундтрек из серии игр S.T.A.L.K.E.R:

Преимущественно его можно было услышать в первой части "Тень Чернобыля", и в меню следующих частей.

Мой аппарат был довольно-таки слабым, так что пока я играл с настройками разрешения и графики, управлением и звуком, эта жуткая мелодия успевала крепко "застрять" в моей голове)

Он всегда начинал звучать в самые страшные и сложные моменты игры, как-будто специально заставляя меня быстрее проходить неудобные моменты, подбадривая и пугая одновременно...

pexels-wendelin-jacober-1411443.jpg

Источник

Стоит ли говорить, что именно этот саундтрек стал одним из символов серии, и даже сегодня заставляет уже взрослых, далёких от игр людей заново проходить и снова ощущать эту странную дрожь по всему телу...

Спасибо за внимание читателям и отдельно спасибо @nesmeliy за интересный конкурс!)

Sort:  
 3 years ago 

интересно и мистически) мне понравился саундтрек. спасибо за участие!

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59106.19
ETH 2538.36
USDT 1.00
SBD 2.37