STEEM PLANTS CONTEST: Фиалковый подоконник

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210425_205344.jpg
Зафиолетило

Утром собираясь на работу посмотрела в окно, что там с погодой? Вообще цветами у меня занимается дочь Леночка, она знает какой цветок когда зацветёт и тщательно следит за этим. А сегодня увидела и я как буйным цветом распустилась фиалка.

Красота какая, только посмотрите, в одном горшке сколько соцветий. Цвет не фиолетовый, лиловый какой-то, много-много цветиков, густо как. Уходя на работу даже сфотографировала, чтобы сотрудникам показать. Есть у нас на работе цветочница, она выращивает пеларгонии в основном, так вот хвасталась, какая это красота!

IMG_20210425_205359.jpg

Не устояла и я без хвастовства, тоже показала свой рассадник, очаровательный фиалковый подоконник. Мне нравится, что фиалка вообще неприхотливое растение, главное поливать его под листики, и не очень заливать. От влаги могут корни гнить, листья станет мягкими, затем весь цветов пропадёт.

IMG_20210425_205411.jpg

Да и цветет фиалка долгое время, солнышко любит, но не такое, чтобы нежиться под прямыми лучами.

Пожалуй больше и нечего сказать мне о своей фиалочке, цветок очень распространен среди любительниц вырастить что-то красивое.

Это был мой скромный пост с участием в конкурсе STEEM PLANTS CONTEST от @knopka145

💟💟💟

Выражаю благодарность всем имеющимся кураторам за вашу щедрую поддержку!
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06

💟💟💟

Спасибо за визит

Sort:  
 3 years ago 

Красиво👍

 3 years ago 

Соглашусь)

 3 years ago 

У меня тоже есть такая фиалка. Я на помойке подобрала её :-)))
Но сейчас не цветет

 3 years ago 

На помойке?) Жалко ведь, кто-то выкинул(

 3 years ago (edited)

У меня есть друг, который тоже поднимает выброшенные цветы и спасает их, хотя у него дома их так много, что дарит всем на работе и всем, кто их любит! Хороший пост! Красивые фиалки!

 3 years ago 

Выбросить, очень жаль, можно же отдать тем кому цветы нравятся.т

Oh hoo very good contest post thanks. @soulwind sir,

 3 years ago 

Thank you!)

 3 years ago 

Спасибо за поддержку, бру!)

Какая хорошенькая пушистенькая фиалочка:))) я раньше от них тоже фанатела, иногда залипаю в инстаграмах фиалководов. Раньше мне и не снилось такое количество сортов и возможность пересылки листиков по почте:)))
Спасибо за участие❤️

 3 years ago 

Фиалки просто не прихотливы.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68854.36
ETH 3283.36
USDT 1.00
SBD 2.67