КОНКУРС STEEMIT EXLIBRIS: Читаем сказки на ночь

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210307_221734_995.jpg

Всем привет! У меня полна кадушка в квартире книг, в основном это детская литература. Дочери мои выросли на старых и добрых сказках, теперь внучатам досталось это наследство.

Я покажу вам одну книгу, ее всегда читала дочерям перед сном.

IMG_20210307_221731_768.jpg

И главное, дети наизусть знали каждую строчку, а просили, мама почитай про Козу-дерезу!

Достаточно сложно было фотографировать, хотела чтобы рисунки четкими были.

IMG_20210307_221729_449.jpg

IMG_20210307_221727_062.jpg

Книга в твердом переплете, с глянцевыми страницами и вспышка от фотокамеры или от лампы освещения вносила на картинки блик.

IMG_20210307_221725_319.jpg

Почему-то я для конкурса выбрала эту книгу, наверное из-за любви к ней моих деток. Самой младшенькой нравилась сказка Петушок и двое мышат, остальным девчонкам все сказки нравились. Дети, им же главное картинки яркие, большие и красивые!

IMG_20210307_221722_832.jpg

Сейчас внуки растут на этих же сказках. По телевизору и в интернете смотрят Спайдермэнов, Монстров, Фиксиков разных, а сказки на ночь просят наши, украинские, народные! @filinpaul, читала в одном из постов, что у вас есть двое детишек "бармалейки", а какие вы им сказки читаете?

Спасибо за визит!

И спасибо
@steemitblog,
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemingcurators,
@steemcurator06
за поддержку.

Sort:  
 3 years ago 

красивые добрые книжки)

 3 years ago 

Спасибо.

 3 years ago 

сейчас читаем перед сном "Катя и крокодил" )) уже нашёл фильм 1956 года, по которому книжка написана (а не наоборот)))

 3 years ago 

О, я такого и не слышала. Поищу!

 3 years ago (edited)

Почему-то я для конкурса выбрала эту книгу

кхмммм..... подразумевается, что конкурс про домашнюю Библиотеку, т.е. про книги, а не про одну книгу. кхм, кхмммм...

книг полна кадушка ... в основном это детская литература. Дочери мои выросли на старых и добрых сказках, теперь внучатам досталось это наследство.

и это - прекрасно!

 3 years ago (edited)

Нет же,написано было в условиях конкурса: кроме обзора библиотеки, вы можете написать об одной из книг.

Всё в рамках правил;)

IMG_20210309_005001_751.jpg

 3 years ago (edited)

ну конечно, в рамках! но это, как говорил Остап Бендер: «Низкий сорт. Не чистая работа». (кстати сказать, большинство именно и сделали как попроще, можно на них ориентироваться, да. а можно и нет :=)

— Не будет того эффекта! — произнес Остап вслух.

 3 years ago 

Мои книги у внуков, детей, дома лишь остатки, когда внуки приезжают, чтобы им почитать).

 3 years ago 

дык.. моя 1-я библиотека тоже осталась у родителей, в другом городе!
но про вторую библиотеку, совместную с женой, уже 5-й пост пишу. и могу еще столько же написать :))

Hola recientemente cree esta comunidad y quisiera de tu apoyo, así como en el concurso que estoy realizando en la misma. gracias

Наш ребенок тоже очень любит сказки. Одно время мы читали. А потом нашли в интернете аудио сказки на https://kidrid.ru/ Ему они так понравились! Он сам выбирает ту которую хочет и слушает =) Очень удобно!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61