Конкурс от @dmitrik: It's nice to meet a woman with flowers | Послепраздничные поздравления!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago (edited)

Доброй ночи, читатель! Пишу пост в то время, когда на часах за полночь. Увидела конкурс не в день восьмого марта, но хочу принять участие. Для всех желающих, мини анонс, конкурс можно найти здесь https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/new-competition-3-it-s-nice-to-meet-a-woman-with-flowers-priyatno-vstretit-zhenshinu-s-cvetami

Прием заявок на конкурс до 13.03.2021.

Женщины, дорогие, мы бесценные создания иногда сами себя не ценим, где-то ущемляем в чем-то, идём на какие-то жертвы в ущерб себе, вот такие мы мягкосердечные ангелы! Берегите себя! Я желаю всем нам крепких мужских рук, чтобы мы могли расправить свои плечи (иногда побыть слабой девочкой) и расслабиться. Здоровья, хорошего настроения и красивых, здоровых деток, внуков! Это главное! Мы все так хотели равноправия, вот вам... И это здорово, но мне кажется, что невозможно делить женский вклад в наш мир и мужской, мы единоправны!

Не умею я красиво выражаться. Когда дело касается поздравлений, во мне просыпается уровень бог, типа этого:

IMG_20210309_012748_441.jpg

А сейчас расскажу какие поздравления были у нас с дочерью. На фото выше я и моя Леночка. Мы друг другу подарили ещё седьмого марта цветочки в горшках, не люблю, когда срезанные цветы вянут. После обмена цветами занимались каждая своими делами. Конечно были звонки моих остальных детей, поздравления, новости, разговоры.

Мои милые доченьки, по старшинству: Наташенька, Оксаночка, Ирочка, Юличка, Леночка, я вас всех безумно люблю! Хоть вы и далеко, знайте это, люблю!

Сейчас век Вайбера, можно позвонить, увидеть, услышать, но так хотелось бы собрать всех своих девчонок за столом и поговорить как мама и дети, как сестры, подруги. А ещё у меня есть мечта, собрать всех вас, дочечки за праздничным столом и сделать семейные фотографии.

@dmitrik, этот конкурс немножко заставил меня погрустить, мои девчонки далеко, у каждой свои семьи, мы редко видимся но часто перезваниваемся. Одно слово: мама все в порядке и душа спокойна, это и есть для меня праздник!

Большая благодарность
@steemitblog,
@steemcurator01,
@steemcurator02,
@steemingcurators,
@steemcurator06
за поддержку и труд.

Sort:  
 4 years ago (edited)

😁

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62067.61
ETH 2414.80
USDT 1.00
SBD 2.57