Handmade №6 Игрушка своими руками

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день всем! Принимаю участие в конкурсе @strecoza пол названием рукоделие. Ссылка на конкурс согласно условиям участия:
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-6-2021-rubrika-handmade-shestoi-vypusk-2021g

Появилось у меня это хобби с юности, в СССР изобилия игрушек небыло, а если и были, то их не достать. Я мастерила игрушки из носовых платков, бумаги, пластилина, но они недолговечны.

Когда научилась вязать крючком, пыталась сообразить игрушки из ниток. На помощь пришел всемогущий Ютуб, посмотрев пару уроков научилась.

IMG_20210521_112500_258.jpg

Вот такого хрюшку я связала для внучки, а наполнение из синтепона. Игрушки получаются мягкие, безопасные, главное бусинки пришить крепко!

IMG_20210521_112515_198.jpg

У меня большая коллекция вязаных игрушек, но этот свинтус самый любимый, наверное потому, что вязала я его первым.

Sort:  
 3 years ago 

Вау, красотищща!
Я тоже люблю игрушки вязать, накупила плюшевой пряжи для котика и глазки. Но всё не успеваю вязать)))

 3 years ago 

Из плюшевой пряди будет очень круто!

 3 years ago 

милота какая! я умею вязать, но игрушки так и не освоила

 3 years ago 

Это легко).

 3 years ago 

классная хрюка) наверное, внучке очень нравится)

 3 years ago 

Спит с ней),везде с ней)

 3 years ago 

Очень круто получилось👍

 3 years ago 

Спасибо)

Красивый хрюша)))

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Очень красиво)

 3 years ago 

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58269.26
ETH 3067.65
USDT 1.00
SBD 2.25