МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕРЫВЧИК НЕБОЛЬШОЙ (заметки автоледи)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!
Если вы думаете, что речь о выпивке, то ошибаетесь. Я про ДТП с моим участием. @alena-vladi, помнишь обещала рассказать?

1.jpg

Я рассказывала про то, как меня, точнее мою бибику, в очереди на светофоре чмокнула другая машинёшка. Пока разобрались со страховой, пока с косяками заменили часть бампера, прошло немало времени.

И вот одним вечером, по дороге домой, решила забежать в магазин, машину оставила на маленькой не освещаемой парковочке около трансформаторной будки. Накануне нам выдали дофига снега, и парковочные датчики постоянно орали как дурные, воспринимая любую кучку снега за препятствие. Я устала от них и почти перестала реагировать.

Заехала на парковку авто-носом, соответственно выезжать на дорогу надо задом. Пячусь я, пячусь, всё норм. Хватит радиуса вывернуть или въеду в очередной сугроб? Ещё сдам назад. А сейчас, как там перед носом? Ещё чуток назад? Датчики заливаются. Да, да, да, сугробы, кусты. Достало.

Вот, кажется, сейчас точно достаточно. Так, ни спереди, ни сзади, ниоткуда машины не едут? Дорога - одна узкая полоса. Дальше разъехаться негде. Здесь, на этой стоянке, как раз и можно пропустить встречку. Всё в порядке, можно ехать. По свежему снегу машина не всегда легко катится когда приподнимаешь педаль тормоза. Иногда и газануть надо, подтолкнуть, стронуть с места. Вот да, сейчас именно тот случай, машина слегка качнулась, но не поехала вперед. Позади хрустнул сугроб. Я чуть коснулась педали акселератора, машина дёрнулась, сзади захрустело и заскрежетало сильнее. Что за нафиг?

Мысль мокрой холодной змеёй скользнула по шее и вползла в мозг: «А там точно ничего нет???»

В зеркале красные стопы не рассеивались в темноте, а расплющивались обо что-то крупное и близкое. Машина??? Как я могла её не заметить?

2.jpg

Переводя ручку передач на Р я с ужасом заметила, что она была установлена на движении назад — R. После того, как частично развернулась задом, я не сменила передачу. Потому машина и не ехала вперед. Похоже, она тихонько докатилась до автомобиля сзади. А своими настойчивыми действиями я таки впихнула невпихуемое — притёрла два автомобиля.

Шок. Ужас. Теперь я виновница ДТП. Сообщила мужу. Страховая сообщила, что аварийный комиссар уже не выезжает — поздно, звоните в 112. Звоню. Они интересуются вторым участником. А я где его возьму? В машине никого. Спасибо полиции, разыскала несчастного. Сидел мужик дома с ребенком, строил планы на вечер.
Полиции было лениво ехать к нам. Сказали самим всё фоткать и тащиться к ним.

Пострадавший Виталик, осмотрев результаты, сказал: «Надо же, Вы не уехали с места. У меня в этом же месте с другой стороны точно такое же повреждение. Я его и сам не сразу заметил. Кто-то поцарапал и уехал».
Вот такая я порядочная.

3.jpg

В общем, мы на следующий день в сервисе зашкурили царапины. А Виталик не стал, так и продолжает ездить с царапинами. Деньги от страховой наверное, спустил на что-то ещё.
Проезжаем мимо стоянки, муж шутит: «Вон твой приятель, не хочешь ещё разок поцарапать, вместе съездить в ГАИ?»
А я не хочу, почему-то.

А вы никогда не попадали в ДТП виновной стороной?

Sort:  
 2 years ago 

Благодарю, друзья мои!!!

 2 years ago 

Ого, это давно было? я пока только помню про первую аварию, а про эту только здесь прочитала.

 2 years ago 

В ноябре ещё :-))

 2 years ago 

Было дело. Не поставил на ручник и машина откатилась в другую, зад в зад, сломав крепление запаски(на УАЗе Патриот). Отдал мужику 2 тысячи р)

 2 years ago 

Вот вроде всё 10 раз перепроверишь… Вот сама удивлялась, муж тоже… как??? Датчики орут, экран показывает что сзади, передач на автомате всего 2. Как????
А я почём знаю??? Переклинило что-то в голове.

 2 years ago 

Попадали, виновной стороной). Я задела мерседес, совсем чуть чуть. Он хотел с меня 10 тыс, я уговорила на 5. И он меня угостил кофе с пирожными.
Это ужасно неприятно: вот тот самый момент, когда задеваешь. Потому что понимаешь: всё, хана твоему вечеру, и завтрашнему дню, который проведешь в гаи.

 2 years ago 

Даааа… вечер в гаи - это нечто.
Но ты мастер переговоров. Я так не умею, пугаюсь сразу.
Но мне повезло, что ни тот мужик, который в меня въехал, ни тот, в которого я, не орали, не угрожали и вообще ничего не требовали… :-)

 2 years ago 

Ну, нормальных людей в мире всё таки больше. И в основном они не орут, а просто про себя расстраиваются )

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67