FAIL DAY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Если по-чесноку, то редкий мой день обходится без происшествий. Я не про epic fail, а про simple fail. Вчерашний не обошелся без этого. И сегодняшний тоже.

Обычно с утра я пью кофе. Частенько делает его супруг. Кофе в постель - невероятно романтично. В этот раз он был не в духе и послал меня … делать кофе самостоятельно.

54AB6AC9-D76B-4DB2-9C9E-DA24A5376813.jpeg

Ну я это умею с лёгкостью баристы. Проблема в том, что зерно закончилось, и я досыпала другое. А тут нужно менять настройки на кофемолке. Я в общих чертах понимаю, но пока настрою, пачка кофе и кончится.
Была не была делаю. Намололось кофе меньше, чем нужно. Нужно перевести в ручной режим (снежинка на кофемолке) и домолоть чуть-чуть вручную. На весах контролировать.

19CE0EC1-443E-49EA-A81B-B00767B2E6DB.jpeg

А я сдуру снова ткнула туда, где делается на 2 чашки. У меня уже мимо на подоконник, с подоконника на пол сыпется, я знаю что нужно выключить, но почему-то не делаю это. Смотрю в ужасе как кофе сыпется, сыпется… и стою остолбенело.
В общем, намусорила основательно. Пришлось убирать.
Заварила кофе. Все параметры не верные. И кофе на вкус… лучше бы вылила. А на вид вполне прилично. 😂

Доча сегодня забывалка. Они в школе готовятся к дню матери. Она купила ватман, приготовила маркеры. И забыла. Звонит из школы: «Мама, надо срочно, пожалуйста привези». Ладно, отвезла.

После окончания уроков, я забрала её и повезла в столовую обедать. Потом занятие в художественной школе. Она и про художку забыла, не собрала заранее вещи. Я спросила: «Что взять?» «Гуашь и всё для композиции». Ладно, собрала.
И вот сидим в столовой, я напоминаю: «Через 2 минуты начинается урок, нам ещё доехать». Она заглядывает в телефон, лицо вытягивается: «Мама, а сегодня живопись». Нужны все другие материалы!

Помчались домой за материалами и снова в художку. Это всё недалеко, в пределах 3 км. Не пешком, на машине. Но я ж не одна на дороге. Плюс грязь, снег, спешка…

Потом несколько часов прошли спокойно.

Вечером я решила приготовить курочку по рецепту, который дочь откопала в тик-токе. Глянула, а мёд почти кончился. Соуса получилось очень мало. И корочка не такая румяная. Но всё-равно вкусно. Хотя для меня солоновато.

2162CB5B-FB61-4719-92E9-80EBBA70F4DF.jpeg

Я положила дочке. Она упёрлась: «Должно выглядеть не так, мама! Нужно вымазать кусок соусом, прямо в сковородке. У тебя есть в сковородке соус?»

Ну не понимает ребенок, что соуса мало, и он не плещется в сковороде, а лишь облизнул мясо. Я взяла держателем сковороду и потащила показать. И надо ж такому случиться, что сковорода выскользнула.
Сначала шмякнулась на табурет, потом перевернулась по закону бутерброда курицей и маслом на пол, который я не помыла днём. В момент кульбита облила ножки стола, стула и дочкины.

В итоге я помыла и пол, и табурет, и все ножки, и курицу тоже. И от соуса, и от жира, и от панировки. Диетической стала курочка.

Пока я наводила порядок на кухне, ребетёнка моя завалилась на кровать и уснула. А уроки??? Подняла. Всё равно не учит. Только ноет.
И сын где-то шляется. И муж, который до сих пор не в духе.

Мне всё надоело, и я решила расслабиться под душем. Заодно позаботиться о своей тушке и гриве.
Выдавила на руку шампунь, нанесла на волосы, массирую. Какие-то дурацкие ощущения. И не мылится нормально. И какой-то царапучий. Но ведь тот же, что и всегда. Снова выдавила, снова массирую голову. Да что ж такое? Выдавливая очередной, третий или четвертый раз я вдруг сообразила, что на шампунь я смотрю. Он на полочке перед глазами. А в руке… в руке скраб для тела с абрикосовыми косточками.

Я очень надеюсь, что больше ничего косячного сегодня не произойдёт. Лучше почитаю - это безопасно.

Sort:  
 3 years ago 

Пилинг головы это тоже хорошо. Так что все на пользу.

 3 years ago 

Ну как ни странно волосы не в обиде, да. Распушились :-))
Да и пол на кухне чище стал.
И опыт в вождении нарабатывается.
И в кофеварении.

Горе ты луковое😁. А где фотографии валяющейся на полу курицы и пятна жира по всей кухне? В следующий раз устранишь эти недостатки, соо желает видеть все без прикрас😜

 3 years ago 

Была мысль сфоткать на полу :-))) но не стала уж. Лан, в следующий раз всю подноготную :-)))

 3 years ago 

Классный день, почти веселый! А рецепт курочки с медом можно узнать?)

 3 years ago 

:-)))
Итак, про курочку.
От филе грудки (курасиси) отделяем болтающуюся часть, само филе делим напополам, чтобы были тонкие (плоские части). Их солим, перчим, панируем в муке.
На сковороде топим сливочное масло и на большом огне по паре минут обжариваем с каждой стороны филе. У дядьки-повара в тик-токе прям румяная корочка получилась, а у меня белёсая. Правда я в подсолнечном масле жарила, сливочного мало было.
Для соуса дядька смешал, взяв в небольших мисочках (миллилитров по 50? меньше? больше?), соевый соус, уксус и мёд. Классическая смесь. В итоге соуса получилось дофига, стакан. И этот соус вылил на обжаренную курочку, прямо в горячую сковороду. Соус загустевал, курочка в нём карамелизовалась.
Со сковороды он брал такой лопатка с вилкой, с двух сторон кусок захватывает. И соус дополнительный зацеплял. Кусочек весь коричневый, от соевого соуса.

Так вот у меня соуса почти не было :-))) может миллилитров 50 :-)))
И то для меня пипец солёно получилось. :-)))

Куплю масло, мёд и курасиси, и снова попробую сделать :-))

 3 years ago 

Да курочку жалко, и вас тоже, представляю что вы в это время чувствовали... но в этом что-то есть) потом смешно вспоминать будет.

 3 years ago 

Да, трагедии же никакой. Обычно в момент злишься. А потом вспоминаешь и смешно. :-)))

 3 years ago 

Благодарю. Thank you!

 3 years ago (edited)

Это называется "не мой день". В смысле не ваш день ) Когда всё наперекосяк. Это потом смешно, а в эти самые моменты... печально (( Но всё проходит, прошло и это )) завтрашний день за всё воздаст удачами и счастьем... )))

 3 years ago 

Да, верно. Вечером сыну рассказываю, он тоже смеется. «Мама, иди спокойно спать, пока не разрушила квартиру» :-)))

Ну ты наворотила, сорока :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65834.37
ETH 3292.65
USDT 1.00
SBD 2.70