Двутавр-скамейка, клин и кирка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

У меня много интересных скамеек где-то в фотоархивах, которые бы можно было отправить на конкурс к @strecoza. Ещё больше интересных скамеек в городе не сфотографированы мной.
Но сегодня я хочу показать скамейку в столовой, где мы иногда с дочкой обедаем. Она - не моё достижение, а фантазия дизайнера.

«СтройБистро» расположено хоть и напротив Художественной школы, но на Строительном рынке. Потому и тематика у него строительная. Оно точно заслуживает отдельного подробного рассказа. Но пока мой рассказ про один столик со скамейками.

Я не сразу разглядела из чего он сделан.
А в этот раз мы сели рядом. Я обернулась, когда снимала верхнюю одежду, и рассмотрела стол и скамейки.

Стол и стулья из двутавра_2.jpg

Основание стола и скамейки сделаны из стального двутавра. Одна опора скамеек, дальняя - тот же двутавр. Вторые опоры разные. На одной скамейке кирка, она же кайло. На второй скамейке опорой служит большой клин. Кажется, будто их забыли строители. Те самые, которы сидят на этом двутавре на картинке на стене.

Cтройбистро_3.jpg
Эту картинку я показывала в своём дневничке.

По-моему такая конструкция придаёт столовой очень тематический, строительный вид. Не сказать, чтобы именно за этот столик все стремились, его занимают в последнюю очередь. Но когда мы пришли в этот раз - стол был как раз занят.

Стол и стулья из двутавра.jpg

Не знаю как вам, а мне такие скамейки и стол нравятся!

В столовой выбор блюд не сказать, чтобы огромный. Но блюд много. Ассортимент в разные дни различается. Если вы думаете, что в «СтройБистро» вы найдете только кефир, булку и чай, то ошибаетесь. В другой раз я вам ещё что-нибудь расскажу об этом интересном месте.

Sort:  
 2 years ago 

Ну надо же где ты нашла скамейки, выкрутилась короче))

 2 years ago 

Ага. Хотела вообще другое запостить. А тут пришли в столовку, увидела и… ну это реально интереснее чем традиционные, пусть и красивенькие, скамейки. :-)))

 2 years ago 

Прикольно сделано. Молодцы!
Узнала новое слово - двутавр.

 2 years ago 

Там всё такое интересное!!! Лично мне нравится. Не люблю однотипные столовые, что потом не вспомнишь, куда заходили. А эта уникальная!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63968.82
ETH 3136.80
USDT 1.00
SBD 4.28