You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest : Object of the Week #20 : Кошелёк, кошелёк!.. Какой кошелёк?!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

денюшки любят тишину и серый цвет, а для привлечения есть такой способ, как янтарные кошельковые мышки, положил в уголок кошелька и.. вуаля

photo_2022-01-05_22-25-17.jpg

Sort:  

У меня сейчас кажется работает ложка-загребушка😅ну или не работает🤣

 3 years ago (edited)

ложка-загребушка это прошлый век, в лучших домах лондо'на и парижу используют исключительно кошельковых мышек

 3 years ago 

хочу таких же мышек)))

 3 years ago 

покупал в янтарном, непосредственно у мастера, если память не изменяет, стоили они по 100 рублей за штуку, тельце цельный кусочек янтаря, хвостик кожа

уже в самом калининграде, для туристов, продают сплошь подделки из пластмассы

 3 years ago 

я передумала, прочитала дальше коменты, что она дырки грызёт не хочу))) у меня 5 долларов лежит- вот это талисманчик настоящий))

 3 years ago 

не верьте, это завистники, они врут : )

 3 years ago 

В этом году наверное придётся положить маленького тигрёнка)

 3 years ago 

скорее всего!)

 3 years ago 

Про мышек от вас услышала! А они дырку в кошельке не прогрызут?)

 3 years ago 

интересный вопрос.. я как-то об этом не подумал : )

 3 years ago 

Мышек надо было в превью) очень зачетные)

 3 years ago 

я о них поздно вспомнил..

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57856.68
ETH 2352.26
USDT 1.00
SBD 2.43